Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9
Цитата:
Сообщение от motobest
Уверен. Очень скоро чиптюнеры убьют эту заразу. )))
Цитата:
Сообщение от motobest
Самое главное, что бросается в глаза, это то, что нестабильная работа начинается при определенных условиях и не всегда с самого начала эксплуатации.
О чем это говорит?
Это говорит о том, что прошивка здесь не виновата.
Они предлагали возможный вариант - массы датчиков. Я повторил предложенное и описал сделанное, не знаю сколько человек повторили, но отписался только один:
Цитата:
Сообщение от КСВ
Поводом для вмешательства в жгут послужило то, что с первого дня эксплуатации при движении на любой передаче до 2000 оборотов были провалы, при этом положение педали газа не менял, а машина сама возвращалась в нормальный режим через пару секунд. Но меня это задолбало. Не мог ехать с нужной скоростью. Например, под уклон, а там знак 40. Менял свечи, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ на бесконтактный и т. п. На диагностике говорят: "Все датчики исправны. Механизмы отзываются."
Массы - на корончатые шайбы, силикон. А минус скину, или даже разъем с какого-нибудь датчика системы зажигания и какое-то время ездил как полагается. После переделки жгута провалы пропали.
Кто-то считает это ерундой
Кто-то как обычно, забил на эту особенность "Приор" и все..
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!