Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2013, 08:29   #11
Игорь 199
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 59
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Игорь 199 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Интересно, а как за ним еще следить? Ремень поменял у дилера, то что у них руки кривые это уже иной вопрос! Расписался, а что мне надо было делать? месяц возить по разным сервисам? там запчасти плохие тут рожа у сервисмена кривая? так чтоли? мне что ее на эвакуаторе по всей Москве возить? А то что вода в салоне это тоже моя вина? а то что дворники отвалились на 100 км в час в ливень? на крышку капота и бампер вообще взглянуть нельзя? самым мелким камушком сдирает краску до метала который тут же ржавеет! И это вы говорите хороший автомобиль?
Игорь 199 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.