Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2013, 13:17   #11
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от Щ Александр Посмотреть сообщение
Что интересно, погнуты оказались 4 клапана на впускном коллекторе. 2 из них в одном цилиндре.
На выпускном проточки поршней глубже, видимо поэтому им не досталось

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Alex10074 Посмотреть сообщение
Вот фото роликов!
действительно задняя втулка другая, и на лицевой части отстутствуют надписи)

Добавлено через 8 минут
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=416

Добавлено через 55 секунд
Щ Александр, вот тут хороший мануал по приоре http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A0%D...97-2110-Priora
serebas вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:35. Часовой пояс GMT +3.