Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 22:37   #11
kos34
Новичок
 
Аватар для kos34
 
Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Волгоград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: приора хетч
Сообщений: 48
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kos34 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

serebas, я обычный турку брал,хотел глянуть че там со смазкой,а обратно хрен собрал,слепил подшипник от марела,начинка от турку.Получилось,очень даже. Метка заработала.На положение ремня,очень влияет момент затяжки роликов.
Экспериментировал с разными:3кг-2мм от наружнего края;3,5-по середине; 4-2мм от внутреннего края.Не знаю каким х связано.Этот затянул 3кг,все четко.
Да нормальный ключ найти проблема.
kos34 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.