Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2013, 09:20   #11
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

леха=60, По всем признакам не палёный, фото выкладывал. То, что натяжной 90% из 100. Думал сначала, что помпа, но оказалось натяжной. Слушал статоскопом. На его болте крепления лучше всего прослушивается. Звук дребезжащий появляется в районе 1500-2000 оборотов, и особенно слышен при перегазовках. Люфта по ходу ещё нет, ремень стоит как с завода. Более точно можно будет сказать, когда скину ремень. Слушало 2 человека, мнения совпали.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:27. Часовой пояс GMT +3.