Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 21:17   #11
krollmage
Освоившийся
 
Регистрация: 04.03.2013
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: 21144
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 13
krollmage не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 12..

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
ГРМ меняется после его оценки состояния, как мы это сделаем?....форумные экстрасенсы в запое.......
вообщем.... когда в сервисе говорю что ремень прошёл 45тыщ сразу все говорят.. мол... пора менять они максимум 50 ходят.... вообщем подорвали они мои убеждения в его надёжности....

внешний осмотр показал.... ремень в норм сотояни..... без трещин надрывов.. только выглядит сухо и с каким то рыжим оттенком.....

когда утром завожу холодный двигатель, немного слышен лёгкий свист или шелест....
krollmage вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.