Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от прироровод
У меня была проблема в ДК -до нейтрализатора- ( ошибок не было , но по мере прогрева показания на нем не менялись )- эт можно проверить только на стенде .- либо поменять самому - можно даже фишки местами поменять на катализаторе
Ну щас наговоришь, фишки поменять местами, каждая фишка должна стоять на своём месте, т.е. на своих ДК.Эбу опупеет, когда к нему придёт сигнал после ката, когда должен прийти перед.
Цитата:
Сообщение от прироровод
Еще проверь дпдз- надо его ослабить и покрутить на прогретом- там есть небольшой ход. Если будут изменения то возможно проблема в дроссельной заслонке- не закрывает до конца
А вот тут вообще не понял, о чём?
Цитата:
Сообщение от прироровод
перепрошить ее
Скорее всего и придётся сделать.
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
Еще как вариант датчик детонации.
Не влияет на ХХ, только все функции ЭБУ отдвигает от номинала на 10%: зажигание позже, динамика не та, расход увеличивается на 10% и так далее.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от прироровод
Этих рхх и дпдз поменяно у народа уже немеряно , однако проблема существует и скорее всего она кроется либо в датчиках кислорода либо в дмрв . либо в программе управления двигателем . Хотя всякое может быть
вот это точно! я уже переменял дпдз и рхх,по началу норм а потом опять начинается
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
Еще как вариант датчик детонации.
вот сказал про него! обьясни??как он влияет на провалы???
Добавлено через 6 минут
а разве из за дкислорода может быть провал!!
и кстати пробывал отключать дмрв она сразу глохнет!это в принципе так и должно быть!или там же все зависит от сигналов! на 99 отключал его она как работалла так и работает,
наверно херь говорю но все же интересно как так))
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Ark@im
Ну щас наговоришь, фишки поменять местами, каждая фишка должна стоять на своём месте, т.е. на своих ДК.Эбу опупеет, когда к нему придёт сигнал после ката, когда должен прийти перед.
Ниче он не опупеет , эт я к тому что бы не покупать ДК , на счет дпдз - я имел ввиду что бы он был установлен на так называемый ноль ! при несоответствии дпдз полностью закрытой заслонки возникают плавания оборотов на холостом ходу. Причем у него там какая то мелочь которая выносит мозг и не только ему. Вот по этому я и посоветовал все эти варианты. Лично сам неделю мучался при том что под рукой диагностическое оборудование. Думал что только у меня - а оказалось эта проблема у многих на шеснариках. Теперь почему у кого то так а у кого то по другому работает при отключении различных датчиках. Дело в том что программы разные , разные коректировки , разные сами датчики и т.п. - поэтому и коректируют программы после прошивки. Причем обязательно надо контролировать СО и СН . К примеру замерьте сопративление одного и того же датчика и увидете колосальную разницу.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Евгениц
вот сказал про него! обьясни??как он влияет на провалы???
Добавлено через 6 минут
а разве из за дкислорода может быть провал!!
и кстати пробывал отключать дмрв она сразу глохнет!это в принципе так и должно быть!или там же все зависит от сигналов! на 99 отключал его она как работалла так и работает,
наверно херь говорю но все же интересно как так))
Ты написал что когда холодная все норм, а когда прогреется то не тянет и провал. У меня было такое, грешил на дк, а оказалось датчик детонации. А как он влияет на провал я сам не понял.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-11
Цитата:
Сообщение от Kocmoc-nv86
Ты написал что когда холодная все норм, а когда прогреется то не тянет и провал. У меня было такое, грешил на дк, а оказалось датчик детонации. А как он влияет на провал я сам не понял.
Конечно тоже может быть - просто вероятность маленькая. Если понять для чего он стоит , то как вариант имеет место быть. По сути он должен отключать цилиндр или цилиндры во время внезапной детонации в рабочей камере из -за чего может возникнуть провал , просто говорю что в своей практике у меня таког не было. Кстати его можно проверить постучав по нему железкой во время работы- ну такой дедовский способ ))