Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Цитата:
Сообщение от Али
Бензин поступает,искра есть,метки на шкивах совпадают
Вот в этом месте надо более конкретно сделать проверку.
Бензин должен не просто поступать, а иметь давление в топливной рампе 3,64...4,0 кг/см2. В момент резкой ритмичной перегазовки (несколько раз подряд) не должно быть провала давления. В идеале проверять давление на ходу в момент тупления машины - манометр крепится на лобовуху к дворнику.
Метки шкивов - это фазы газораспределения, ещё необходимо проверить момент зажигания, за это отвечает зубчатый задающий диск на шкиве коленвала и он может провернуться. При ВМТ 1 и 4 цилиндра (во избежании всяких ошибок, ВМТ надо по факту определять длинной отвёрткой, сунутой в свечное отверстие), напротив ДПКВ должен стоять 20 зуб.
Ну и компрессию надо замерить, неизвестно что там с машиной происходило.