Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-4
Цитата:
Сообщение от Аланчо
когда чистил форсы давление балончика они держали,ничего не капало.распрыскивали тоже равномерно
Не факт, что ты все смыл жижей из баллона за несколько мин., контроля практически никакого. Рабочее давление в рампе 3,8...4,0 кГс/кв.см. При проверке форсунок на стенде смотрят баланс и герметичность. Форсунка может внешне распылять нормально, но не пропускать нужное кол-во бензина ( в сравнении с эталоном) - моют, потом опять проверка. http://www.youtube.com/watch?v=YHo0A_6e9FA Др. способ промывки, но "слепой" (поэтому применяется для профилактики) - промывка на авто, контроль времени откр. форсунок до/после процедуры http://www.youtube.com/watch?v=Mpt-QbC_Zvw
Из того что находил:
Цитата:
Для проверки герметичности клапана форсунки нужно опустить распылитель форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух. Если из распылителя форсунки выходят воздушные пузыри, значит клапан форсунки негерметичен.