Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-12
Привет! Есть такая проблемка :
при разгоне или при движении со стабильной скоростью 2000 об. начинает ехать рывками. Не дёргается как при пропусках зажигания, а как будто кто то сзади подталкивает машину с одинаковой частотой. И если не поддать или убавить газу, а держать одинаковые обороты, то с каждый рывок становится сильнее и сильнее. Наиболее выражено на 1-2-3 передаче. На 4 и 5 такого нет.
Дпдз - новый, на старом было тоже.
Дмрв- проверял - норма.
Рхх - новый.
Давления топлива не мерил, но думаю если на мощностных режимах (быстрый разгон - езда на высоких оборотах) не тупит и не дёргает - значит давление в норме!?
ДУ чистил. Свечи не менял думаю не надо ведь заводится хорошо и на холостых работает хорошо даже зимой.
Чек не горит.
Рывки такие как будто при движении периодически слегка нажимать на педаль тормоза.
И ещё мне не нравится: 1. Двигатель работает на ХХ ровно, легонько касаюсь ногой к педали газа (пробовал даже рукой для точности нажатия) и тут обороты сразу взлетают до 1500. Вместо 1100-1200 (в зависимости от открытия заслонки). 2. Так же на ХХ не могу установить и удерживать обороты 1100, 1200, 1300, 1400. Или 1000 или 1500!
Вобшем происходит это так- на ХХ плавно жму пед.газа (снова же пробовал даже рукой для точности нажатия) - до 1000 набирает плавно-постепенно (850-900-950-1000), потом если жать дальше двиг немного как бы не слушается педали (не повышает обороты ), потом обороты чуть падают и сразу поднимаются до 1500. Дальше снова набирает плавно (1500-1600-1700 и т.д.).
Так же и с уменьшением оборотов- до 1500 плавно снижает потом небольшой скачок на 1600 и сразу падает на 1000. Вот такое... 3.При сбросе на нейтраль обороты падают до 500 и потом сразу восстанавливаются нормальные 850. И так происходит до того момента когда заглушу двигатель и потом снова заведу.
То есть - первая работа двигателя (от заводки до выключения (будь то даже целый день если не глушить)) после ночной стоянки сопровождается падением оборотов при сбросе на нейтраль до 500 об/мин. Если заглушить и завести снова, то работает как надо - при сбросе на нейтраль обороты плавно опускаются до 850 об./мин. И дальше целый день езды все ОК.
Менять всё методом тика нет возможности финансовой, а на диагностику тоже сейчас нет возможности поехать так как живу в селе.