Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.02.2015, 20:03   #11
эдиус
Постоялец
 
Аватар для эдиус
 
Регистрация: 22.12.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030
Сообщений: 303
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 13
эдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себяэдиус имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Я сначала купил Вымпел 07 для этих целей,но он у меня загнулся почему то через две недели,может от частых включений,выключений,в общем собрал из готового блока питания от системы видеонаблюдения.Там старый, добрый трансформатор стоит.
На ИПБ ПК APC у меня идёт 13,5-13,6 это я и замерял неоднократно и ещё у меня подобный ИПБ ,но с АКБ от авто, стоит на насосе отопления,там я приспособил для контроля вольтметр,там напряжение тоже 13,5-13,6.Силу тока не мерял.Но опять же в ИПБ обычно используются гелевые или AGM АКБ.А как быть с автомбильными.Думаю,что можно и побольше давать напряжение хранения.Но сам пока не добавляю.
На этих таблицах,представленных Романом Тороповым, после окончания заряда по видимому и указано напряжение хранения: http://www.priorovod.ru/showpost.php...06&postcount=7
Получается,что для гибридных и кальциевых нужно всего 13,1В. А для AGM как раз 13,6В
эдиус вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.