У меня было тоже самое: на холодном двигателе прет, а на прогретом не едет, на первой передаче дергается, при разгоне больше ревет чем едет. Обороты больше 3 тысяч не поднимаются. Оказалось модули зажигания. Они когда холодные нормально работают, а после нагрева начинают ерундить. Причем на диагностике ни каких ошибок не выявляется. С завода стояли от БОШ. В магазине купил два модуля от Бош за 1120руб. Один с блестящим корпусом, другой с матовым. как и с завода. Тот что с матовым сдал обратно, т.к. стали плавать обороты. Поставил другой за 600 руб. не Бош. Прошло 2 недели проехал 1500 км. Машина пока ездит хорошо. мне нравится. На трассе десятки отстают.
у меня к этим бошам претензий не было. 40-45 тыщ ходят прекрасно
У меня две катушки от Бош остались старые. Т.к. пробовал заменять новыми - изменений в работе двигателя не было. Резинки не были порваны ни на одной. Видимо разброс в качестве катушек сильный.
У меня две катушки от Бош остались старые. Т.к. пробовал заменять новыми - изменений в работе двигателя не было. Резинки не были порваны ни на одной. Видимо разброс в качестве катушек сильный.
А в каком состоянии были свечи, там где были неисправны катушки?Просто у меня свечи все в идеальном состоянии, а выхлоп далеко не ровный. Сегодня взял у друга на время 4 катушки, два часа в пробках попарился, выехал на трассу вроде мощность не пропала. И субъективно кажется, что прогретый двигатель стал меньше шуметь при работе. Это конечно не показатель, надо еще покататься.
А в каком состоянии были свечи, там где были неисправны катушки?
Свечи на неисправных катушках совершенно не отличались на вид от тех, что на исправных. До замены катушек сменял 4 комплекта разных свечей где то за 5 тыс км. А моя машина после смены катушек действительно стала меньше шуметь при разгоне.
Не знаю, может кто писал, может повторюсь. Так вот, тяга на высоких оборотах может пропадать из-за неправильной установки воздушного фильтра, а именно: если посмотреть на фильтр - то он гармошкой, и нужно чтобы эта гармошка была по ходу движения автомобиля, т.к. если будет в поперек, то при высоких оборотах двигателя будут завихрения и слабое наполнение цилиндров воздухом.
Каким образом можно диагностировать катушки? Ведь скорее всего неисправна всего лишь одна, а весь комплект менять дорого(4600р).
Я купил сперва одну и по очереди вставлял на все цилиндры. Так и определил. Улучшение работы прогретого двигателя было заметнее всего на малых оборотах.