Ты еще пойми один факт, почему на короткую рейку ставят ГУР, а не ЭУР............усилия ЭУР не хватит вращать рейку на 3 оборота, ты его просто спалишь максимум через месяц, именно потому что ГУР чисто в силовом плане сильнее ЭУР поэтому его ставят на короткую рейку. ЭУР ставят на обычную 10-ую рейку 4 оборота как элемент помощи и действительно обычную рейку с ЭУР вращать просто.
Поймите чтобы ЭУР стал по силе в ровень с ГУР на него надо подовать напряжение с силой тока порядка 80 ампер, а это недопустимые нагрузки на сеть авто внутреннию. Ребята кто хоть мальски грамотный в электрике щас стоит 50 А предохранитель на ЭУР. значит рабочая сила тока порядка 40 А максимум. В последствии возможно будут применять ЭУР с редуктором или ЭУР+ГУР комбинированный на приоре, чтобы электроника анализировала а давило все равно масло. так как на данный момент физика - гидравлика сильнее электроники (киборги не в счет))) )
Брехня. На многих ино стоит ЭУР с короткой рейкой.
А на Приору планируют с ЭУР короткую рейку. Главный конструктор Козенков заявлял, что её не пустили в серию только из-за того что нужно много бабла (цифру не помню) на переоборудование линии под короткую рейку для ЭУР