И все же пробуйте еще раз отрегулировать привод. У меня может с четвертого раза получилось. Поставьте карданчик от Калины. Посдавьте доп опору от 2108 на коробку рередач, там все для этого есть. Поверте - передачи на Приоре включаются при этом, как на классике, только ход рычага побольше... Кулису я себе не менял, и так все хорошо.
Карданчик у меня на очереди. А вот переднюю доп. опору уже поставил, но это, к сожалению, никак не изменило ситуацию.
По поводу регулировок, хочу на досуге внимательно изучить механизм блокировки задней, куда заскакивает при разгоне вторая и подумать, что туда можно вставить, может пластину или уголок какой, чтобы выступ блокировки не попадал туда никак (в положении второй передачи).
А вот переднюю доп. опору уже поставил, но это, к сожалению, никак не изменило ситуацию.
Когда я решал, какую опору ставить, передняя дополнительная меня по своему внешнему виду не впечатлила, кроме того цена ее серьезная, а вид кустарной самоделки... Выбор был сделан в пользу задне восмерочной. Цена заводской опоры 300 р. + рублей на 80 болтов шайб и гаек, и то только потому, что не хотелось в гараже шариться и перебирать хлам... Практика показала, что я не ошибся. Вибраций никаких не прибавилось, рычаг стоит на месте и не шевелится, как раньше.
Цитата:
Сообщение от Pavel_CH
По поводу регулировок, хочу на досуге внимательно изучить механизм блокировки задней, куда заскакивает при разгоне вторая и подумать, что туда можно вставить, может пластину или уголок какой, чтобы выступ блокировки не попадал туда никак (в положении второй передачи).
Если так у Вас, то 100% неправильная регулировка... Ничего туда вставлять не надо. Просто надо найти правильное положение рычага при регулировке.
Если так у Вас, то 100% неправильная регулировка... Ничего туда вставлять не надо. Просто надо найти правильное положение рычага при регулировке.
Я сам проваливание не видел - читал отзыв об этом на форуме. Но по ощущениям на ручке - как раз таки проваливается (повторюсь, только на больших оборотах). Вот и хочется временно что-то поставить, чтобы проверить. А регулировать уже даже и не знаю - если на СТО не смогли за два раза, самому без ямы сложновато.
друзья,подскажите.очень долго надо ждать пока польётся вода омывателя заднего стекла.в техцентре сказали что это нормально,что универсал длинее хетчбека и поэтому надо ждать дольше(у друга хетчбек,но таких проблем нет).сердце мне подсказывает что это не так...
друзья,подскажите.очень долго надо ждать пока польётся вода омывателя заднего стекла.в техцентре сказали что это нормально,что универсал длинее хетчбека и поэтому надо ждать дольше(у друга хетчбек,но таких проблем нет).сердце мне подсказывает что это не так...
У меня пауза 2-3 секунды. Просто в трубке на заднюю дверь нет обратного клапана и вода самотеком уходит оттуда обратно в бачок (или на заднее стекло при разгоне). При подаче воды нужно время, чтобы заполнить сухую трубку.
Тут где-то есть тема, как клапан поставить в эту трубку, чтобы вода не уходила, можешь поискать.
У меня пауза 2-3 секунды. Просто в трубке на заднюю дверь нет обратного клапана и вода самотеком уходит оттуда обратно в бачок (или на заднее стекло при разгоне). При подаче воды нужно время, чтобы заполнить сухую трубку.
Тут где-то есть тема, как клапан поставить в эту трубку, чтобы вода не уходила, можешь поискать.
По поводу шума выжимного. Не знаю у кого он шумит, но у меня не шумит. На холостых на прогретом двигателе при отпущенной педали сцепления стоит шум-дребезг, если выжать сцепление то этот шум пропадает. Это не выжимной, т.к. как уже тут говорили, выжимной будет шуметь как раз наоборот - при выжатой педали сцепления.
Стоит чуть увеличить облороты до 1000-1200, не нажимая сцепления шум/дребезг пропадает. Вобщем я практически уверен в том что это проблема сцепления. Что то болтается/дребезжит в корзине или скорее всего диске сцепления. Например демпфирующие пружины диска сцепления. Видимо изначально диски идут с браком -лопнувшие пружины, неплотно сидящие пружины и т.д. и т.п. При отпущенном сцепление диск вращается пружинки дребезжат, при увеличении оборотов возрастает центробежная сила - дребезг прекращается. При выжатом сцеплении диск не вращается - пружинки не дребезжат. Вобщем можно забить. А может быть подшипник первичного вала в коробке? Врядли наверное, он бы гудел, а не дребезжал.