друзья,подскажите.очень долго надо ждать пока польётся вода омывателя заднего стекла.в техцентре сказали что это нормально,что универсал длинее хетчбека и поэтому надо ждать дольше(у друга хетчбек,но таких проблем нет).сердце мне подсказывает что это не так...
У меня пауза 2-3 секунды. Просто в трубке на заднюю дверь нет обратного клапана и вода самотеком уходит оттуда обратно в бачок (или на заднее стекло при разгоне). При подаче воды нужно время, чтобы заполнить сухую трубку.
Тут где-то есть тема, как клапан поставить в эту трубку, чтобы вода не уходила, можешь поискать.
У меня пауза 2-3 секунды. Просто в трубке на заднюю дверь нет обратного клапана и вода самотеком уходит оттуда обратно в бачок (или на заднее стекло при разгоне). При подаче воды нужно время, чтобы заполнить сухую трубку.
Тут где-то есть тема, как клапан поставить в эту трубку, чтобы вода не уходила, можешь поискать.
По поводу шума выжимного. Не знаю у кого он шумит, но у меня не шумит. На холостых на прогретом двигателе при отпущенной педали сцепления стоит шум-дребезг, если выжать сцепление то этот шум пропадает. Это не выжимной, т.к. как уже тут говорили, выжимной будет шуметь как раз наоборот - при выжатой педали сцепления.
Стоит чуть увеличить облороты до 1000-1200, не нажимая сцепления шум/дребезг пропадает. Вобщем я практически уверен в том что это проблема сцепления. Что то болтается/дребезжит в корзине или скорее всего диске сцепления. Например демпфирующие пружины диска сцепления. Видимо изначально диски идут с браком -лопнувшие пружины, неплотно сидящие пружины и т.д. и т.п. При отпущенном сцепление диск вращается пружинки дребезжат, при увеличении оборотов возрастает центробежная сила - дребезг прекращается. При выжатом сцеплении диск не вращается - пружинки не дребезжат. Вобщем можно забить. А может быть подшипник первичного вала в коробке? Врядли наверное, он бы гудел, а не дребезжал.