Да, Вадим, дилетант в экономике читает новости, а сведующий разбирает бух. отчет и аудит. В этом то наша с тобой разница по даному вопросу.
Слова не говорил о закрытии ВАЗа. Полуслова не говорил, что ВАЗу не нужно давать денег. Говорил лишь о том, что это черная дыра для отмыва бабла, что и была мастерски проделана ВАЗовским директоратом под диктовку чинуш. Ты хоть на досуге поинтересуйся о директорском штате АвтоВАЗа, его численном составе (только директоров!) с их зарпалатами и сколько Приор надо впарить, чтобы удовлетворить аппетиты этих "великих труженников" росавтопрома.
Не пойму почему Вы педалируете вопрос зарплат директоров АВТОВАЗа?
Если они уж обкрадывают кого, то только не потребителей продукции, а работников завода.
Знаете сколько процентов занимают затраты на оплату труда в себестоимости продукции?
Пункт 19. Себестоимость реализации
Затраты на оплату труда - 7742 млн. руб за 6 месяцев
Всего затрат - 55848 млн. руб за 6месяцев
Пункт 22. Административные расходы
Затраты на оплату труда - 2637 млн. руб за 6месяцев
Итого имеем:
1. Вся зарплата составляет -13,9% в себестоимости продукции.
2. Зарплата администрации составляет - 4,7% в себестоимости продукции.
Т.е., если утрировать и не платить зарплату директорату, то автомобиль для потребителя может подешеветь максимум на 4,7%. Например, Приора Люкс подевела бы при таком раскладе всего на 17860 рублей.
3. А вот доля зарплат администрации в общей зарплате завода удручает, она составляет 34%!!!
Количество работающих на заводе 70000 человек.
Количество администрации неизвестно. Допустим их 100 человек.
Получаем:
1. Средняя зарплата по заводу без учета администрации - 12172 рубля в месяц.
2. Средняя зарплата администрации - 4395000 рубля в месяц.
3. Т.е зарплата среднего администратора больше зарплаты среднего работника в 362 раза!!!
В мире этот разрыв обычно равен 10-30 раз.
Теперь про распил бюджетных денег.
АВТОВАЗ получил 65 млрд. рублей беспроцентного займа.
На начало 2010 году в связи финансовым кризисому него было 41 млрд. непогашенных банковских кредитов и займов, которые подлежали погашению в этом году. Плюс образовался разрыв в 53 млрд. рублей между количеством оборотных средств и объёмом краткосрочных обязательств на начало года. Вот туда деньги у ушли.
И второе, Счетная палата жестко контролирует расходование бюджетных средств заводом и Ростехнологиями. И я сомневаюсь, что их пилили.
Что касается откатов. Допустим, они существуют. Кого они обкрадывают? Обкрадывают поставщиков комплектующих, поставщиков услуг, поставщиков оборудования и ложатся в итоге в затраты и в себестоимость. Каков их объём? Оценить довольно трудно. Из жизненного опыта я оцениваю их, примерно, в 2% от объёмов поставок. Т.е. для потребителя, примерно, в 7600 рублей в цене Приоры Люкс.
Брокер не глупите. Какой аудитор полагается? Даже по вашей ссылке чеко регламентировано "Обязательная ежегодная аудиторская проверка", это обязательсвто по проведению аудита, а не ваше "полагается аудитор" Это ваша правовая финансовая безграмотность в определении понятий и применении фин. терминологии
Касаемо Вашей ссылки, я Вам это уже давным давно сказал, в посте № 940 http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30147&page=94
а до Вас только доперло! Вы всегда так тормозите? Учитесь мыслить быстро. Мир финансов не терпит промедлений. Брокер, Вы невнимательный неуч и экономически безграмотный специалист. Я не удивлен, почему так плохи финансовые дела на ВАЗе. Потому, что там трудятся такие спецы, как Вы.
За сим заканчиваю с Вами этот диспут ибо он непродуктивен и бесполезен в отношении Вас. Удачи в консалтинге ЗАО "Бомжевик"
слив защитан.
ПС: я вас раскусил. нет у вас бмв. вы обычный Вася Пупкин с подшивкой "за рулем" за 10 лет и мечтой иметь автомобиль.
потому что только абсолютный профан может разделять слова "полагается аудитор по закону" (аудит проводит независимый аудитор) и "обязательный аудит". дружище! ну если облажался зачем всю свою нынешнюю репуацию коту под хвост пускать? или ты реально подумал что у тебя есть бмв х6?
Последний раз редактировалось Brocker; 11.02.2011 в 15:19.
Во-первых, ВАЗ мне покупать никто не запрещает и не запретит. Не переводите стрелки, я не о вазе говорил. .
Я вам всего лишь гипотетически предложил встать на место дальневосточника. Он ездеет на пруле, вы на ВАЗе. И вдруг и ему и вам запрещают это делать, предлагая пересеть на более дорогой автомобиль. Никаких подмен понятий, просто ассоциативная ситуация, как бы лично Вы на нее отреагировали тогда?
soulmaster я знаю как наши медвепуты любят вывешивать на показуху, толку то, не будьте ребенком не смотрите зомбоящик, у нас они молодцы и витим в якутии отремонтировали, и дорогу амур еще помню в 2004 году они построили, вот радость была прокатиться 15 км по асфальту из 2000, на вертушке прилетели с пафосом,так красиво было, а желтая калина и сотня крузаков чего только стоит и дома погорельцев этим летом построили живи и радуйся, и за гречку люлей вешали вешали а она все дороже и дороже, а чего стоит открытая у нас ОЭЗ ими обоими , почти силиконовая долина. Пиз....лить по ящику они умеют.
Не пойму почему Вы педалируете вопрос зарплат директоров АВТОВАЗа?
Если они уж обкрадывают кого, то только не потребителей продукции, а работников завода.
Вы знаете, вопрос зарплаты директората был бы не так актуален. если бы не его (директората) численый состав.
Цитата:
Если они уж обкрадывают кого, то только не потребителей продукции, а работников завода.
А вот это как раз вопрос аудиторской, "какие деньги" идут на оплату директората, дотационные из гос. бюджета или уже непосредственно из "кармана вазовского рабочего".
P.S. Вы случаем не один из этих директоров?
Почему тогда гос-во не хочет меня обезопасить от китайских игрушек, шмоток которые не проходят никакие стандарты, от импортного зараженного мяса, а от ПР хотят.
Цитата:
Сообщение от C-MAX
Почему свобода выбора диктуется не рынком а государством, значит вмешаться в политику ценообразования и навести порядок на продукты, ГСМ, транспортные перевозки оно не может, а здесь оно пеной брызжет.
А ну бегом марш, из-за компьютера. :-)))
Новости читать, зомбоящик смотреть, на улице гулять.