потому что дешево,"комфортабельно""ниш тяки не как у ваз 2107"ну и просто "ипонец же"
Да нету комфортабельных праворулек! Хочешь посмотреть на комфорт японки - поезди на леворульном аналоге - там есть комфорт. А про комфорт в ПР - выдумки.
Ага, то есть Вы даже подсознательно считаете, что ВАЗ требует аудита? Не доверяем однако? И правильно делаем, иначе там еще не один миллиард долларов в унитах смоют. Я думаю, Вы, как брокер, в курсе и мне не нужно объяснять, почему ВАЗ стоит сейчас на принудительном аудите? Или уж если вы не нашли к чему придраться, решили - что "не аудитировалось" - то это будет неоспоримым контраргументом? ))) Ну так какие проблемы, выложить отчетность за предыдущие сроки, где тем же черным толстым шрифтом написано, как растут долги ВАЗа без пометки об аудите? Так я уже это делал.
Цитата:
относились к словам замминистра промышленности и торговли Андрея Дементьев
Да да, и каждой семье по квартире к 2000 году нам тоже обещал товарищ Горбачев. А господин Дементьев - рупор минпрома конечно же не применет воспользоваться шансом "впарить". Андрей Владимирович то точно знает, что Вадим из Воркуты ну точно не полезет в финотчетность ВАЗа, проверять его слова, а уж до аудита Ярику, как Новодворской, до президентсва ))) Как гворится, собака лает - ветер носит, бумага терпит, а зомбоящик все равно вещает.
Да нету комфортабельных праворулек! Хочешь посмотреть на комфорт японки - поезди на леворульном аналоге - там есть комфорт. А про комфорт в ПР - выдумки.
я единственный довод без кавычек оставил-дешево-как и писал ранее"шкурный вопрос"-поэтому пока закон не приняли, то - все перечисленные в кавычках доводы-так и будут в стереотипе у автолюбителей ДВ(ПР)
Да я уже задолбался объяснять - бизнес - это работа, дело. Продажа машин - это не дело, это никакой экономической выгоды не несёт и в ВВП не прибавляет. Бизнес праворульками государству невыгоден. А взамен - вон, шахты на ДВ без рук простаивают, китайцы лес валить приезжают. Для китаёз рабьота есть, а для своих нет? Продавец никогда на работу не пойдёт.
Ты свою приору у шахтеров покупал? Или у лесорубов? А, может, у торговцев приорами? И чем они лучше торговцев праворульками? Почему одних запретить, а других оставить?
Ты свою приору у шахтеров покупал? Или у лесорубов? А, может, у торговцев приорами? И чем они лучше торговцев праворульками? Почему одних запретить, а других оставить?
Объяснял же уже и не один раз. Те торговцы, у которых я покупал приору, ни рубля с её продажи не заплатили за границу. Ну нет в приоре таких статей на платежи. Все деньги с продажи приоры остались работать в своей стране. Торговец праворульками вывозит мои деньги безвозвратно и эти деньги перестают работать на мою экономику. Сколько денег вывезено за праворульки японцам и и сколько дали ВАЗу? За праворульки, которых ввозилось по 600-800 тысяч в год ушла намного бОльшая сумма. Где эти деньги? И как их вернуть? Те, кто ратует за ввоз ПР об этом не задумывались ещё? А пора бы над этим задуматься и барыг, торговцев ПР неплохо было бы заставить вернуть государству вывезенные деньги. А то раскричались, типа бизнес у них отобрали. А какой ущерб от этого бизнеса они не считают нужным вспоминать.
Да нету комфортабельных праворулек! Хочешь посмотреть на комфорт японки - поезди на леворульном аналоге - там есть комфорт. А про комфорт в ПР - выдумки.
Объяснял же уже и не один раз. Те торговцы, у которых я покупал приору, ни рубля с её продажи не заплатили за границу. Ну нет в приоре таких статей на платежи. Все деньги с продажи приоры остались работать в своей стране. Торговец праворульками вывозит мои деньги безвозвратно и эти деньги перестают работать на мою экономику. Сколько денег вывезено за праворульки японцам и и сколько дали ВАЗу? За праворульки, которых ввозилось по 600-800 тысяч в год ушла намного бОльшая сумма. Где эти деньги? И как их вернуть? Те, кто ратует за ввоз ПР об этом не задумывались ещё? А пора бы над этим задуматься и барыг, торговцев ПР неплохо было бы заставить вернуть государству вывезенные деньги. А то раскричались, типа бизнес у них отобрали. А какой ущерб от этого бизнеса они не считают нужным вспоминать.
Вадь, я ваще не экономист. Вот Креста читаю и зачитываюсь. А я скажу, как понимаю. Вот пришла прулька в страну. В япии за нее отдали 150000, и столько же таможня. Получается, локализация ввезенной праворукой машины 50%. Теперь приору рассмотрим. Климал халла, мозги бош, поршневая могул, приборка, и та вдо. Не намного маньше получается, сколько за бугор уходит.
Это раскредитованная задолженность. Читай новости.
О боже ))) Вадим, ты хоть понял сейчас. что этим не заступилс за ВАЗ, а пнул его ногой в живот? А теперь объясни мне ты мне сирому, как великий экномист, а что же это обозначает? ))) Так вот, в итоге, если разберешься, то это означает, (утрирую) что дела еще хуже, чем по прямой задолжности. Почему? Ну, я не буду объяснять, тебе же в новостях это объясняют)))
Цитата:
Читай новости.
Да, Вадим, дилетант в экономике читает новости, а сведующий разбирает бух. отчет и аудит. В этом то наша с тобой разница по даному вопросу.
Цитата:
У меня ощущение, что ты желаешь закрыть производство в россии в угоду вывоза капитала из страны.
Слова не говорил о закрытии ВАЗа. Полуслова не говорил, что ВАЗу не нужно давать денег. Говорил лишь о том, что это черная дыра для отмыва бабла, что и была мастерски проделана ВАЗовским директоратом под диктовку чинуш. Ты хоть на досуге поинтересуйся о директорском штате АвтоВАЗа, его численном составе (только директоров!) с их зарпалатами и сколько Приор надо впарить, чтобы удовлетворить аппетиты этих "великих труженников" росавтопрома. А уж игра в акции с увеличением их стоимости в разы - так это вообще МММ Мавроди под протекторатом чиновничье-бюррократического аппарата в лице неких госструктур. Деньги принесут пользу, лишь когда вложены по уму, а не смыты в унитаз фантиками.
Цитата:
Все деньги с продажи приоры остались работать в своей стране
Да неужели? А как же немецкий хонинг БЦ в Германии, о котором ты говорил? Или нам его немцы за бесплатно делают и по своим дорогам за бесплатно возят?
Цитата:
Как же вас таких по стране много... Не понимаете вы своей выгоды и не поймёте никтогда. Вам лучше сейчас и сразу сладкую корнфету, а детей своих можно и послать работать на дядю. Зато сами пожили хорошо. Всё продали, а дети пустьт вкалывают
И это все обо мне? Не много ли Вадим на себя берешь? А ничего, что я как раз занимаюсь спасением этих самых предприятий, которые разворовали чиновники и гендиры и растащили по углам последние железяки работяги с этих заводов? Уж извини, что здесь. Написал бы тебе в личку, но она у тебя для меня закрыта. Это тебе втюхали доработанную десятку, скинув на нее копейки дотаций, ты и рад стараться защищать монстра, который превратился в пиявку и шантажиста на теле налогоплательщика, повязшую в криминалитете со вермен 90х, а сейчас трансформировался в последний выдох отмыва бабла с последующей сдачей французам. Тебе даже на ум придти не может, что за такие деньги, вваленные и отмываемые ВАЗом тебе должны были не Приору всунуть, а автомобиль уровня S40 с ценой Приоры. Сетуешь, что все продали и на детей повесили , так знай, пока будут существовать такие "монстры" в худшем его проявлении, как ВАЗ, дети десятками тысяч в будущем будут пожизненно работать на него в рабстве, ради сотни ушлых людей.
Последний раз редактировалось Krest33; 10.02.2011 в 20:33.