не приходило в голову что машина , вес+ размер + объем движка которой значительно превышают вес +размер + объем движка вашего авто должна кушать больше? И что человек , покупающий этот автомобиль прекрасно осведомлен о "повышенном" . Так и не понял, кстати, каким образом 6-скоростной автомат поможет сэкономить топливо, если повышенная передача 4-скоростного включается уже на 60 км/ч ,а то и раньше.
По поводу веса - не серьёзная там разница.
По поводу осведомлён - ну и хорошо! Знал человек, на что шёл, его это устраивало, я за него рад. Я так не хочу.
На 6 передаче машина будет жрать явно меньше, чем на 4. По идее. Понятно, что в реале надо смотреть передаточные числа. Но я думаю, что как раз тут я прав.
По поводу веса - не серьёзная там разница.
По поводу осведомлён - ну и хорошо! Знал человек, на что шёл, его это устраивало, я за него рад. Я так не хочу.
На 6 передаче машина будет жрать явно меньше, чем на 4. По идее. Понятно, что в реале надо смотреть передаточные числа. Но я думаю, что как раз тут я прав.
Да конечно, правы. Экономичность - главное, для чего и увеличивают число передач. Динамика вторична, щас на западе все законодатели на экологии сдвинуты, а главное щас выброс СО, который напрямую зависит от расхода, вот и снижают всеми способами. Хотя думаю, на трассе разницы большой не будет. Скорее в переходных режимах, когда большим количеством передач можно держать оптимальные обороты.
По поводу веса - не серьёзная там разница.
По поводу осведомлён - ну и хорошо! Знал человек, на что шёл, его это устраивало, я за него рад. Я так не хочу.
На 6 передаче машина будет жрать явно меньше, чем на 4. По идее. Понятно, что в реале надо смотреть передаточные числа. Но я думаю, что как раз тут я прав.
хз, разница 30%. Это не серьезно? Снаряженный вес приоры 1088 (хэтч) , снаряженный вес виша - 1400 кг
По поводу расхода - на трассе и в плотном городском потоке экономия мизерная. Экономия будет по городу, если нет пробок, например ночью ))
Интересно на каком казачем рынке ты был?На казачем рынке, в котором я бываю часто,есть практически всё,в.т.ч под заказ.
Дак на том самом то и был ) он там один такой ) естественно попутно и на людимлу и на Лиру заглянешь, шмоток прикупишь ))) под заказ мне и тут помогут я искал в наличии, зная любовь южного брата к красивостям)
Я не готов, переплатить за автомат 30-40 тыс.р. и довольствоваться растянутыми передачами и высоким расходом топлива.......я про 4ст акп.
Должно быть минимум 5ст акп и возможность ручного режима, а также режим зимний. Только в сторону такого автомата взгляну. А старый 4ст автомат из Японии мне не надо.....
Ну вы перегибаете ))) как раз растянутыми передачами и довольствуются владельцы автоматов ) именно это дает плавность в разгоне, незаметные переключения, сглаживает нелинейность мощности и момента.
На счет повышенного расхода - однозначно миф ) я паралельно с этим прадо АКПП 3.4л держал целый год Паджеро спорт МКПП 3.0л и могу тебе точно сказать что расход был на трассе на 1 литр меньше а в городе на 1.5 ) при том что скорее всего это была заслуга меньшего веса митсубиси, так же меньшей его высоты, ширины, меньший объем двигателя. Так что про то что АКПП увеличивает расход - это правда только в определенных ситуациях и при условии что вы на механике будите переключаться только на низах и педаль легко гладить.