[QUOTE=Андрей 64;1210603]ну вот опять начался извечный спор, из достоинств ожидал как минимум достойный клиренс, а у этой как у пузотёрок наших, которых на отбойники бросают. да и на трассе за второго водителя не в кайф ехать. когда тебя дергают: "Ну чё можно, ну чё там на встречке"[/QUOTE]
не забывай про комплектации
тот же runx 1,5л недопривод (110лс), 1,5 полный привод (105лс), 1,8л недопривод (132лс), 1,8 полный привод (125лс), 1,8л недопривод (DOHC16, 190лс) и это тупо одна из разновидностей короллы.
получается одной только короллы ранкс 5 моделей
Ну из япы ещё не длдумались разными моделями называть. Я это к тому написал. что просто уже бесят рассказы про 100 моделей - неужели ДВшники не знают, как япы на одно и то же авто 10 значков вешают?
надо отдать должное япошкам многие вещи на их авто появились в широком применении раньше чем у европеек. тот же вариатор как пример
не, первый вариатор (ременный, с раздвижными дисками) появился у меня на велосипеде, в подростковом возрасте. Сделали с отцом сами. Правда в дождь и по лужам на таком велике было не айс ездить :-)
Axt,
borisamur, злые вы, я не говорил, что японцы делают плохие машин, я конкретно про вил. самому нравится джаз, очень симпотная машинка, да, с левым рулём
Разве это мы злые? Ты облил дерьмом машину товарища, на которой тот ездит два года, т.е. она его устраивает. Из минусов смог придумать только спорный внешний вид и маленький клиренс. Хотя, надо думать, что и то и другое хозяина машины устраивает. Твой выбор приора без кондера, а его тойота с климатом. Каждому свое, зачем других с грязью мешать?
Вот и кажется приороводам, что весь японопром это гумно.
Кто так говорит? Или сами придумали? Дорогой (я о цене), да. Это и в Европе признают. Япошек там немного.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Я много ездил на праворульках класса "D", "E", "L", джипах, микриках и т.п. И давно понял, что дело не в том, что садишься в машину, а у тебя сидуха теплая, а дело в технических характеристиках автомобилей. К сожалению, технологически "Приора" это далеко не "Краун" или "Маркдва".
Ну вот, началось сравнение мягкого с теплым. Где в вашем сравнении классы "B" и "C"? Сравнивать в одном классе это правильно, а сравнивать приору класса С с мерином класса..... (как мне недавно на работе безлошадный коллега выдал)...мягко говоря....некорректно
Разве это мы злые? Ты облил дерьмом машину товарища, на которой тот ездит два года, т.е. она его устраивает. Из минусов смог придумать только спорный внешний вид и маленький клиренс. Хотя, надо думать, что и то и другое хозяина машины устраивает. Твой выбор приора без кондера, а его тойота с климатом. Каждому свое, зачем других с грязью мешать?
я ничего не придумал, проклиренс он согласен мо мной на 100%, да и за внешний вид называет ее "урод" и "пылесос". Выделится ему захотелось - вод и взял
__________________
Я живу на 100% и Вселенная мне улыбается
В 2006г за проходной фит начала 2000-ых ломили порядка 8000$, в то время когда за точно такую же демию просить больше 5000$ у продаванов совесть не позволяла....
[QUOTE=Nachtwandler;1210517]Ага. Проводя аналоги, с японцами, давай посчитаем колличество моделей на ВАЗе:
королла = Приора
Алекс = Приора хэтч
Филдер = Приора универсал
ранекс = пусть будет Приора купе
Королла ассиста = Приора база
Витц = калина хэтч
Платц = Калина седан
??? = Калина универсал
Ист = Калина Спорт
ВАЗ 2104 - езё одна модель
Нива короткая и длинная, но хотя тут япы модели вроде не раздеояют по колличеству дверей.
Итого по японской классификации только на Приорах и Калинах у ВАЗа набралось 9 моделей.
А ведь ещё есть Самара2 - 2 типа кузова
Это Вы перечислили всю линейку ВАЗа, а из ПР только пару моделей тойоты коих существует немалое количество