я фокус 2 продал и на калине вон да на приоре сейчас езжу. но тут не об этом. если действительно бы был в красноярске или новосибирске - то понял бы, о чем я. все
как это не об этом? все об этом-че мне твой сосед или ты со своим фокусом)))я на приоре не хило катаюсь и ее не продаю)
Brocker, не в том дело что уважаю я или не уважаю чего-то. просто сугубо с практической точки зрения пишу. по части авто я человек конъюнктурный, и практичный. и чисто наездник, мне надо чтобы машина всегда под на ходу была, чтобы обслуга-ремонты минимум времени занимали. пробеги немалые. живу в тольятти. поэтому калины и приоры юзаю. а человека в сибири, купившего при таких же исходных данных 16-ти клоповую калину -я не сильно понимаю (ведь тут вопрос в том, что человка из сибири отфутболят с многими проблемами на этой калине с множества станций, так как там через жопу много чего сделано, это касаемо моторного отсека), не буду лукавить. хотя условия эксплуатации могут быть другими.
просто ты расписываешь какие есть проблемы в Сибири с калинами-приорами (и запчасти и кривой сервис) - как будто владельцы старых иномарок этого избегают. например RCSiberia сделал свой выбор.
RCSiberia, у фокуса никакие панели не грюхают, все же суммарно он потише калины (у меня сейчас калина, а был фокус, новым брал, он трехдверка был, единственное, что докучало по скрипам- скрипы уплотнителей боковых дверей, так двери тяжелые и здоровые ф фокусе трехдверке). хотя и калина по скрипам не погремушка. она погремашка по подвеске и по коробке, коробки на наших машинах это аццкая жесть.
я когда на фокусе тестдрайвил - менеджер покраснел - сильно дверь брынькала. кузов седан, комп. титаниум с автоматом.
Если я стукну калину кондером - то черта с два я кондер в сибири ремонтировать буду. Я б с удовольствием при покупке вообще от него отказался. к тому же на моей машине он никудышный.
что еще сказать? у меня были и новые ино, и куча бу ино. коробка на моей калине стихает и не брынькает, подвеска как ни странно тоже стихает со временем, в салоне я сам положил несколько уплотнителей - теперь вообще тихо (заняло минут 15) лампочку мне не в напряг на сервисе заменить. как в общем и все остальное. Пока что калина именно нравится после всего что было до неё. клиренс огромный - в деревню нормально проезжает, расход маленький- в Кемерово ездил за всю поездку не заправился ( В Кемерово плохо тем более с бензином было). так что все очень практично!
Добавлено через 5 минут
p.s. чето меня ниразу еще не отфутболили, ни с лампочкой, ни с заменой свечи, а вот на королле!!! там легко встрять из-за мелочи на неделю в сервис. тут недавно друг не мог найти два поворотника на тойта старлет - кто то просто на стоянке разбил. машина две недели не ездила
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
просто ты расписываешь какие есть проблемы в Сибири с калинами-приорами (и запчасти и кривой сервис) - как будто владельцы старых иномарок этого избегают. например RCSiberia сделал свой выбор.
а я за старые иномарки и не агитирую - у меня их и перед глазами достаточно, я вообще пользую достаточно регулярно мерс-124 универсал, у другана беру длинномер какой перевезти, у другана этого сервис по старым мерсам-ауди-бэхам. то есть я как бы в курсе, и за такую машину ни разу не агитирую. она для наездника типа меня - сплошной геморрой. больше нервов потратишь. при всем при этом они когда то, очень давно, были хорошими машинами.
я про другое. вот приора жены куплена за 369 тыщ, сейчас самая дешевая такая же люкс (только с музыкой) за 390 у нас продается (я про универсал-приору). но при всем при этом можно купить без очереди, абсолютно новой опель астру Н (фемели) с более мощным двигом, приятной кпп, вообще она разительно от приоры будет отличаться. за 570 тыщ рублей (правда, не универсал, но куда лучше приоры). фокус за 600 можно купить (но астра попрактичнее будет и подешевле в юзании). по опыту друзей те же астры Н по 100 -150 тыщ отхаживают на ура. ну ступичные подшипники (10 тыщ рублей поменять). ну бывает еще по мелочи. но на нее три года честной гарантии. после этого слил, новую купил. а по моему опыту калина 16-ти клоповая не такая уж надежная машина. если бы не гарантия -я бы тоже деньгов бы потратил.
и на фокусе, и на астре будут заведомо более качественные комплектующие. суммарно эти машины будут может чуть менее практичными, чем дорогие приоры. но доставят удовольствия больше. а тут уж решать каждому, что ему предпочтительнее.
но я просто не лукавлю, не говорю, какая приора или калина хорошая машина. потому что имеющий глаза да увидит. машины эти говенненькие (если прямо говорить). юзаю только из-за того, что пока есть резон экономический. не более того. но резон этот за последние годы все менее резонистый становится (не в пользу вазовсих машин)
и на фокусе, и на астре будут заведомо более качественные комплектующие. суммарно эти машины будут может чуть менее практичными, чем дорогие приоры.
да уж "дрогие" приоры и качественные комплектующие астр и тому подобных-не смешите меня только-вы наверно сами только что поверили в то что написали))))
Про какие комплектующие речь на астрах в сравнении с приорой?
про то что менее резонистый правда. про то что настолько плохие машины - неправда. сидел я и в асрте и в фокусе, и в логане и в сандере и лачетти и в сиде и тестрдайвил их. и ничего хорошего в этих машинах я не увидел " с наскоку" после калины везде видны косяки (особенно в логане) и покупать машину - просто не хочется. вот до сих пор терзаюсь сомнениями чтобы такое взять, я больше таки склоняюсь к фокусу - он хотя бы ощущается как автомобиль. Остальные очень ужасно были восприняты мною. друзья еще порекомендовали октавию посмотреть и фиат альбеа.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
да уж "дрогие" приоры и качественные комплектующие астр и тому подобных-не смешите меня только-вы наверно сами только что поверили в то что написали))))
Про какие комплектующие речь на астрах в сравнении с приорой?
про большинство комплектующих идет речь. начиная от коробки и ее элементов (в россии в принципе нету сколь-нибудь современных массовых зуборезок). заканчивая сваркой-штамповкой (советую на приору посмотреть и на астру). астра изотавливается из качественных компонентов от современных мировых производителей. у приоры этих компонентов- небольшая часть. вот как то так.
ЗЫ у меня у самого производство небольшое, я и на автопром работал,и на ваз в том числе,и на иностранную одну контору, сейчас не под автопром, но не суть. я и по миру как бы машиностроительные заводы смотрел...
ЗЫ при всем при этом калина на отличном сборочном заводе делается
про большинство комплектующих идет речь. начиная от коробки и ее элементов (в россии в принципе нету сколь-нибудь современных массовых зуборезок). заканчивая сваркой-штамповкой (советую на приору посмотреть и на астру). астра изотавливается из качественных компонентов от современных мировых производителей. у приоры этих компонентов- небольшая часть. вот как то так.
знаете как вы думаете куда я смотрю? я смотрю,чтоб приорка не проехала менее чем моя двенаха..и какие там тех.процессы-кто там че меняет(кому в голову взбредет)вот это для меня показатель..а то что там фокусы или там еще какие иномарки будут конкурировать-это уже другой вопрос-ценник не одинаков-поэтому чувствуете разницу? Однозначно они больше не ходят,поэтому не нужно сотрясать воздух попусту,смысл один-ездить безпроблемно..
Ну кого то ещё интересует комфорт, которого наши машины не представляют особо в сравнении с ино.. Да и это ж не значит что теперь всегда ездить на Приоре. Идеал в машинах каждый под себя ищет. Сейчас из Приор мне кажется самый актуальный это универсал, он стоит более-менее своих денег. А так уже за 400+ нашу машину брать - перебор.