не хотите читать про сдохшие приоровские движки почитайте про сдохшие шевролетовские, поищите в инете, наверняка найдете.
при чем здесь хочу я читать или нет. есть факты, с ними не поспоришь. про двигатель как в моей машине не слышал что бы они за пару тыщ км дохли. шевролет все таки следит за качеством
Цитата:
Это как дернули галстуком в -30 приору у которой в движке была заводская минералка в виде куска монолита?
да нет вроде. ездил человек себе а тут бац двигателю приходит каюк. насколько помню его даже не хотели по гарантии менять, мол плохой бензин заливали гугу
Цитата:
Теперь про Вас. Раз Вам что-то меняют по гарантии значит ездеете на то по регламенту. Кстати сколько у вашего авто гарантии-то? Каждое то это сколько-то нормачасов и сомневаюсь что Вам докладывают о проделанной работе, или докладывают?
нет никаких ТО, ето чисто русское изобретение по высасыванию денег. есть сервисная книжка, там написано на каких км надо к ним приехать заменить определеные расходники, типа масл. фильтра, в один из таких приездов и заменили сальник. масло меняю где хочу. свечи оригинальные, подвеску еще не трогал.
дороги конечно получше русских но и тоже не сахар. оссобено правый ряд нередко пробивает подвеску на ямах после зимы
нет никаких ТО, ето чисто русское изобретение по высасыванию денег. есть сервисная книжка, там написано на каких км надо к ним приехать заменить определеные расходники, типа масл. фильтра, в один из таких приездов и заменили сальник. масло меняю где хочу. свечи оригинальные, подвеску еще не трогал
Это и есть ТО-план работ по проверке и дефектовке в соответствии с требованиями сервисной книжки, в которой этот план и расписан. У нас не изобретали велосипеда, а применяли общемировой подход.
мне не надо каждые 10 000 приезжать на ТО и выкладывать им деньги за то что я могу сделать намного дешевле в других автомастерских. в том и различие между канадским ТО и русским. гарантия была 5 лет так что кончилась уже как пол года. кредит тоже был 5 лет, так что машина уже польностью выплачена. покупал мой отец новою, сейчас оба експлуатируем. он настолько доволен что если покупать новую машину, будет опять посматривать на дешевый шевролет. а ета останеться мне
мне не надо каждые 10 000 приезжать на ТО и выкладывать им деньги за то что я могу сделать намного дешевле в других автомастерских. в том и различие между канадским ТО и русским. гарантия была 5 лет так что кончилась уже как пол года. кредит тоже был 5 лет, так что машина уже польностью выплачена. покупал мой отец новою, сейчас оба експлуатируем. он настолько доволен что если покупать новую машину, будет опять посматривать на дешевый шевролет. а ета останеться мне
У вас просто другие сроки контроля, регламентируемые заводом. А на любое сто можно приехать потому, что они все сертифицированы и имеют соответствующуюлицензию на ведение ремонтных работ. Чего нельзя сказать про наши, поскольку наряду с лицензированным сто дофига шарашкиных контор.Но это отдельная песня. А если говорить о приоре, то план в сервисной книжке расписан на срок, гораздо больший, чем гарантия на авто (по пробегу).