В случае с бизнес-классом это не поможет, опять таки потому что того кто купит такую машину будут считать "бедным".
может для премиума? Мы наверное о разном говорим. Бизнес - дорогие, комфортные, большие, навороченые авто (чаще всего седаны или кроссы). Премиум - круче только яйца вкрутую!
Для премиумов можно сделать мегаавто и начать его продажи по мегаценам (таким, что купять его штук 10 всякие нефтешейхи и т.п.) а потом типа то-же но подешевле - смотришь процесс пошёл... и вообще у маркетологов своих ходов море!
ЗЫ кстати, в той статье с маил.вру что цитировал там тоже авто не премиум а бизнес. В китае делают полностью свои премиумы за 1-1,5 мегабакса и именно тиражом в 1-2 десятка в год на модель не более.
Веришь-нет, года два-три назад я бы в сторону Киа вообще не посмотрел)))) Растут корейцы. Скоро и бизнес-класс будет не заподло купить. Кстати, раз имени ещё нету, постараются взять качеством отделки салона и т.д. Надо же бужет на рынок выходить. Так что возможны вкусные предложения.
Растут только потому что качество и массовость растет, а так же весь основной автопром пришел в упадок и уныние, и на их фоне корейцы даже неплохи, если раньше на фоне Тоёты 90-х Акцент был серым и унылым, то теперь на фоне Соляриса Королла серая и унылая))) И при этом они дешевле. Но - это сегмент где человек хочет побольше за меньшие деньги. А бизнес-класс - немного не то. В плане качества - был и в принципе есть такой замечательный автомобиль как Hyundai Sonata. Всем на уровне, но, если человек приедет на таком на серьезные переговоры то на него будут косо смотреть. Да, это практично. да, это много авто за мало денег, но понты не того уровня, а что двигает человеком покупающим авто за миллион кроме понтов я не могу представить...
Цитата:
Сообщение от Escander
может для премиума? Мы наверное о разном говорим. Бизнес - дорогие, комфортные, большие, навороченые авто (чаще всего седаны или кроссы). Премиум - круче только яйца вкрутую!
Премиум тогда уж давайте считать Майбахи, Бентли))
Бизнес в данном случае я имею ввиду аналоги БМВ 3, 5.
ну мне-бы предожили взять пермиум по цене приоры - взял-бы, но исключителньо с целью перепродажи.
Реально цена Приоры... Так, например, Приоры в Украине(в максимально дорогой комплектации) продаются от $12 390(седан), до $14 100(купе). Эмгранд в максимальной комплектации - 13 860 у.е.
Правда писаки обманули. Эмгранд не премиум-класс, а самый обычный "С". Но не такой дутый "С", как Приора или МК, например, а настоящий. Габариты имеюцца ввиду.. Как Корола, Фокус...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Уже не такие, уж, дешёвые и не такие, уж, подпопники. А если смотреть статистику поломок, то она будет не в пользу немцев, итальянцев или французов (Соулмастер, ку-ку). Растёт качество сборки, появляются различные интересные опции. Основа всё равно японская, но японии старого образца. Допустим, не нравится мне как делают современные машины, взял бы такую, которую делали лет 10 назад. Корейцы пока дают эту возможность. Плюс, я не очень доверяю вариаторам и роботам, следовательно, опять же кореец с гидромеханикой, а не японец с вариатором или роботом. Когда перестанут делать гидромеханику, придётся снова на МКПП пересаживаться, чувствую))
Сорри, важный кусок пропустил.
Основа японская - корейцы вроде давно все свое делают, И по уровню развития они не сильно отстают... Так что "взять то что было 10 лет назад" ужо не получится)
А мне вот не нравится как делают современные - я беру старые) За такие деньги можно чуть ли не в идеале старую взять.
А подпопник он и должен быть качественным, всегда заводится и доставлять с точки а в точку б, пока идет гарантия. Корейцы в принципе к этому пришли.
Так это и не премиум. Я ж написал. Или с первого раза информация не воспринимаецца?
Сама Джили позиционирует его как "бизнес-седан D-класса", но скорее это "С" или "С+"(мы ж знаем любовь китайцев к преувеличениям). Даже если отбросить происхождение Эмгранда, то по уровню оснащения и габаритам он до настоящих "Д" (Мондео, Аккорда, Камри, Пассата)сильно не дотягивает. И не должен. Цена совсем другая.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"