У знакомого логан 2007 года - появились ржавые тычки...причем в разных местах. Никак на самарах к примеру - низ дверей и т.д. А хаотично! На стойке, на крыльях... Гниют логаны.... качество окраски на тройку
У знакомого логан 2007 года - появились ржавые тычки...причем в разных местах. Никак на самарах к примеру - низ дверей и т.д. А хаотично! На стойке, на крыльях... Гниют логаны.... качество окраски на тройку
мне надо было, я хотел Логан взять, сидел плотно на их форуме.
ржавчина растроила.
насчет ходовых качеств: проехался на Логане - желание его брать отпало.
я понимаю - малолитражка, но не на столько же тормозная.
отделка салона меня не особенно интересовала, т.к. я парень аскетичный и ничего потрясающего от бюджетного автомобиля не ждал - но в Приорах она значительно лучше Логановской, на мой взгляд.
коллега на бывшей работе себе купил Логана.
была возможность сравнить с Приорой - я очень радовался, что выбрал таки Приору.
чем больше времени проходит, тем больше радуюсь.
т.к. моя Приора гоняет по херовым дорогам и пробег у неё уже в два раза больше чем у Логана (который катается по городу), при этом с эксплуатацией Приоры гораздо меньше проблем, чем с Логаном.
люди, которые на КаПри-"Байкал" приезжали, видели по каким дорогам моя машина эксплуатируется.
и бензина она жрёт в полтора раза меньше, при динамике значительно более бодрой чем у Логана.
Последний раз редактировалось Ins; 05.08.2011 в 20:58.
мне надо было, я хотел Логан взять, сидел плотно на их форуме.
ржавчина растроила.
насчет ходовых качеств: проехался на Логане - желание его брать отпало.
я понимаю - малолитражка, но не на столько же тормозная.
коллега на бывшей работе себе купил.
была возможность сравнить с Приорой - я очень радовался, что выбрал таки Приору.
для меня приора это рабочая лошадка в которой я уверен! Я знаю, что на ней я могу быстро и с объемным грузом добраться из одного города в другой... причем это практически паркетник! Следующая машина моя будет обязательно 4вд -СГВ или БТ 50. Или опять приора... Никакие фокусы мне даром не нужны!
для меня приора это рабочая лошадка в которой я уверен! Я знаю, что на ней я могу быстро и с объемным грузом добраться из одного города в другой... причем это практически паркетник! Следующая машина моя будет обязательно 4вд -СГВ или БТ 50. Или опять приора... Никакие фокусы мне даром не нужны!
зря на КаПри-"Байкал" не поехал.
там Приорки на очень плохих дорогах отлично себя показали к радости их хозяев.
для меня приора это рабочая лошадка в которой я уверен! Я знаю, что на ней я могу быстро и с объемным грузом добраться из одного города в другой...
Все тоже самое смогут сказать логановоды.
Цитата:
Сообщение от Ins
ржавчина растроила.
А вот этот баг, действительно, имел место быть. Подвозил пассажира, который занимался перевозкой автофрамос- нижегородский дилер; он отмечал эту особенность у Логанов вплоть до 7-го года из- за некачественного грунта. Сейчас этого нет.
Цитата:
Сообщение от Ins
насчет ходовых качеств: проехался на Логане - желание его брать отпало.
я понимаю - малолитражка, но не на столько же тормозная.