Это не фанатизм. Я не продавал Приору, не знаю)). Мазду свою продавал долго, но она с косяками по кузову была (порог замят), многих это сразу отпугивало. Я согласен, что ино продаются дольше (наверное), но падение цены тоже со счетов сбрасывать не стоит.
хорошие ЖИВЫЕ машины всегда уходят быстро!
сеат толедо 93 отдали за долги - объявление даже не давал, просто чел на улице подошел спросил "не хочу ли продать", а у меня такие мысли уже были, отдал. 160тыр в 2005г
бмв 92 525 в 2005 отцу добавил 150тыр и забрал ее себе - утром объявление на автору, вечером оставили залог. 195тыр (ставил за 200) 2007г
бмв 01 320 в 2007 за 490тыр - 2011 на автору 480тыр объявление в пятницу вечером, в субботу просмотр, в понедельник в комиссионку.. ушла за 450, но без 17тых летних колес и штатной мп3 магнитолы (колеса продал за 25, майфун за 12)
таёта витз 02 в 2007 куплен за 175тыр, в 2011 спустя два часа после подачи объявы приехал человек, посмотрел, заехали на сервис и сразу же поехали в комиссионный, 200тыр!!!
все они были куплены первыми приехавшими посмотреть на авто в живую
щас Лансер IX 09 куплен за 300тыр пока не продается, уверен на нем я отлично наварюсь))
первую продал двоюродному брату в Междуреченск, Кем. обл.... До сих пор катается... На одометре 1 000 000км... Он ими всем хвастается... Но это результат моей неудачной попытки скручивания пробега, реальный скорее всего около 500ткм, двиг - 5А, мех...
Вы сами с собой разговариваете что ли?
Я лично выше уже ответил, к чему такие излияния и домыслы?
Цитата:
Сообщение от DrVEB
Ну раз они сюда попали, значит думали о приоре, значит чем- то их она заинтересовала
Ага, щаз.
Зарегестрировался я здесь потому что меня до глубины души оскорбили высказывания о японских дизелях, вроде))
А теперь просто непонятно что движет людьми, берущими авто заведомо хуже, и хочется узнать. Внятного конкретного ответа, явно перевешивающего чашу весов, я не получил((
хорошие ЖИВЫЕ машины всегда уходят быстро!
сеат толедо 93 отдали за долги - объявление даже не давал, просто чел на улице подошел спросил "не хочу ли продать", а у меня такие мысли уже были, отдал. 160тыр в 2005г
бмв 92 525 в 2005 отцу добавил 150тыр и забрал ее себе - утром объявление на автору, вечером оставили залог. 195тыр (ставил за 200) 2007г
бмв 01 320 в 2007 за 490тыр - 2011 на автору 480тыр объявление в пятницу вечером, в субботу просмотр, в понедельник в комиссионку.. ушла за 450, но без 17тых летних колес и штатной мп3 магнитолы (колеса продал за 25, майфун за 12)
таёта витз 02 в 2007 куплен за 175тыр, в 2011 спустя два часа после подачи объявы приехал человек, посмотрел, заехали на сервис и сразу же поехали в комиссионный, 200тыр!!!
все они были куплены первыми приехавшими посмотреть на авто в живую
щас Лансер IX 09 куплен за 300тыр пока не продается, уверен на нем я отлично наварюсь))
Заманчиво блин.
У меня жаль не так. В 2000 году куплен Опель вектра 93 года за 120. Вложено в ремонт 30 ка. Продана через 8 месяцев за 90, с огромным трудом, месяца за 2. Итого - 60 тысяч. Соглашусь, что лоханулся наверное, когда брал, но не может так быть, что все берут машины, а потом дороже и дороже продают, это привело бы к образованию "пузыря".
Поэтому беру новые. И когда продаю, не стыдно покупателю показывать, и не краснеть за косяки предыдущих хозяев, что просмотрел при покупке.
А теперь просто непонятно что движет людьми, берущими авто заведомо хуже, и хочется узнать. Внятного конкретного ответа, явно перевешивающего чашу весов, я не получил((
А теперь просто непонятно что движет людьми, берущими авто заведомо хуже, и хочется узнать. Внятного конкретного ответа, явно перевешивающего чашу весов, я не получил((
Ну я в общем-то понимаю. Я тоже хочу новую машину. Чтобы точно знать, что не битая (как ни смотри б/у, а сомнения все равно будут), что пробег не скручен, да просто чтобы все косяки в салоне были твоими, а не чужими (предыдущий хозяин, дебил, налепил иконки на панель то-ли скотчем 3М, то-ли клеем каким, не оттирается в общем. Теперь пятно терпеть приходится). Да просто видишь машины новые на трассе, а у них подвеска вся чистая, болтики светлые на черном - класс! Но пока я не заработал на новую иномарку, буду ездить на б/у Фокусе, для меня это лучше, чем Приора, хоть и новая. Каждый выбирает свой компромисс. Кто-то покупает новую классику вместо б/у Самары, кто-то новую Самару вместо б/у Приоры, и так далее по возрастающей. Но непонятного здесь ничего не вижу.
Соглашусь, что лоханулся наверное, когда брал, но не может так быть, что все берут машины, а потом дороже и дороже продают, это привело бы к образованию "пузыря".
кроме первой и второй я машины покупал только после тщательной диагностики