Удивительно как вам хватает 107форсунок и графики показывают 160сил.
У меня 107ые кончались при 6500об уже, поставил 830ые (чутка половчее 431ых), теперь их загрузка в пике 63%.
Но мощности у меня на злом-злом конфиге было не более 125л.с. (со слов настройщика).
Я знаю что несуществует!просто интересно у кого с каким конфигом сколко лыс было!
Около 130. +/-10 При условии пряморукости всех, кто приложит эти самые руки к делу)))
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Удивительно как вам хватает 107форсунок и графики показывают 160сил.
У меня 107ые кончались при 6500об уже, поставил 830ые (чутка половчее 431ых), теперь их загрузка в пике 63%.
Но мощности у меня на злом-злом конфиге было не более 125л.с. (со слов настройщика).
если состав сильно задрать, то можно сделать так что их и на 110 сил не хватит.
Откуда такие мощности на слабом железе у вас?
У меня было (по мнениею 3ёх разных настройщиков) 130сил с конфига
75,6/135,1/82,0, сж 10.4, бошка сиильно пиленая, валы сти-4.1 3.0/2.2, Тим80, выхлоп 60мм.
А вы на приорошатунах собираете со стольниками 9.8 и тачки валят у вас... Для меня это предел мечтаний!
мотор 1.6 тоже на 107 форсунках хватило на пределе.С графиком r2r косяк как всегда, момент 190нм
Прикольно! Самое оно для города. Подхват ши-и-и-икарный)))
Какой конфиг, можно подробней.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Откуда такие мощности на слабом железе у вас?
Как в душу плюнул!
Цитата:
Сообщение от reg62
У меня было (по мнениею 3ёх разных настройщиков) 130сил с конфига
75,6/135,1/82,0, сж 10.4, бошка сиильно пиленая, валы сти-4.1 3.0/2.2, Тим80, выхлоп 60мм.
А вы на приорошатунах собираете со стольниками 9.8 и тачки валят у вас... Для меня это предел мечтаний!
А что сильного в твоем железе??? Валы с фазой меньше 300??? Неплохие, но далеко не космические. Длиннющие шатуны? Зачем, если не крутишь в 9тыс??? Степень маленькая.
Приорошатуны тебя чем не устроили??? На 8 тыщах живут а больше мне для гражданского мотора нинада.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Последний раз редактировалось 316-ый; 14.12.2011 в 09:01.
Откуда такие мощности на слабом железе у вас?
У меня было (по мнениею 3ёх разных настройщиков) 130сил с конфига
75,6/135,1/82,0, сж 10.4, бошка сиильно пиленая, валы сти-4.1 3.0/2.2, Тим80, выхлоп 60мм.
А вы на приорошатунах собираете со стольниками 9.8 и тачки валят у вас... Для меня это предел мечтаний!
На самом деле приорошпг - костмас по меркам тюнинговых атмодвигателей, по всем параметрам, в частности - СЖ, вес, r/s - позволяют накидать в голову шуть-шуть железков, убрать из нее шуть-шуть лишнего мяса и радоваться. Настраивал мотор с приорошпг и 71 коленом (1.5 в итоге) - гораздо интереснее даже мотора 78/133/83 (почти 1.7), не смотря на то, что коффка_все_дела. На обоих моторах примерно аналогичные головы, валы - одни и те же (в разное время настраивались).
Как в душу плюнул!
А что сильного в твоем железе??? Валы с фазой меньше 300??? Неплохие, но далеко не космические. Длиннющие шатуны? Зачем, если не крутишь в 9тыс??? Степень маленькая.
Приорошатуны тебя чем не устроили??? На 8 тыщах живут а больше мне для гражданского мотора нинада.
Валы сти-4.1 валящие по самое не балуй. Мотор укручивался в 8800 только в путь, но безопасным для гидриков на масле 10-60 был режим не более 8400об/мин.
Сж маленькая, да, из-за того что поршня 216.08 (приора безвтык), недоход поршня 1мм. Хато както ремень перескочил на 6 зубов по вп/вып р/валам и клапанаам ещё было далееееко до поршней))).
Если бы не этот ублюдочный недоход и сж=11 то валилово было бы чумовое - так настройщики и сказали.
Валы сти-4.1 валящие по самое не балуй. Мотор укручивался в 8800 только в путь, но безопасным для гидриков на масле 10-60 был режим не более 8400об/мин.
Сж маленькая, да, из-за того что поршня 216.08 (приора безвтык), недоход поршня 1мм. Зато както ремень перескочил на 6 зубов по вп/вып р/валам и клапанаам ещё было далееееко до поршней))).
Если бы не этот ублюдочный недоход и сж=11 то валилово было бы чумовое - так настройщики и сказали.
Блок какой высоты? Если стандартный, то чет жесткий нестык: 197,1-75,6/2-135,1-25,4 =-1,2
Поршня торчат на 1,2мм
Какая прокладка? почему бы башку не фрезернуть для нужной степени?
Не верю я в эффективную крутильность СТИ-4.1 больше 7,5 тыс.
Ездил на СТИ-5 (2,5/2,5), правда на стандартном 1,5л низе, поэтому есть с чем сравнивать.
Добавлено через 9 минут
Да и по степени полный нестык получается. При недоходе 1 мм, а это получится с блоком 199,3, при нетронутой плоскости ГБЦ, степень 9,86 с приоропрокладкой.
Мой вывод: с шатунами косяк, они приорские - 133,32, тогда и степень получается правильная, а недоход 0,58.
Добавлено через 1 минуту
Для степени 11 надо фрезернуть головку на 0,7мм.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.