Подумываю кстати и на их счет тоже(вместо лады-спорт)
Ценник за вертикалки около 25 плюс-минус касарь это в зависимости силвер- или блек-топ а так позлее будет горизонталки или шиберт но уже с ними переделок много.
Все что я знаю про супер 1600 этогеморои с маслом т.к. туда нужна крышка клапанная плоская, которая также супер 1600 и еще масло-отстойник. помню на раллисейле весь комплект продавали за 25 т.р. и это за б/у но там был рес+крышка клапанная+маслоотстойник и патрубки...
Ценник за вертикалки около 25 плюс-минус касарь это в зависимости силвер- или блек-топ а так позлее будет горизонталки или шиберт но уже с ними переделок много
в том то идело что нехочу ничего переделывать!просто хочу злую атмосферу которая эффективно крутится в 8500 и при этом остаться на ресивере
поздравляю с замером )))
график такой интересный получается машина в два подхвата едет
прокладка гбц какая?
сколько ХХ ?
ИМХО: перекрытия надо чуть меньше
Меньше не надо!ибо я знаю что я делаю))меньше пробовали первый раз наполнение кака полная
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alekz96
Fox_butovo сколько заложен коэффициент мех потерь трансмиссии у стенда?
15% заложено!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от 316-ый
сам ты колхоз.
все сделано как положено с минимальными вложениями.зато не пришлось низ ковырять и коку брать.ибо приора поршень держит нагрзку.если бы вы видели замеры валов то не говорили бы так.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Удивительно как вам хватает 107форсунок и графики показывают 160сил.
У меня 107ые кончались при 6500об уже, поставил 830ые (чутка половчее 431ых), теперь их загрузка в пике 63%.
Но мощности у меня на злом-злом конфиге было не более 125л.с. (со слов настройщика).
Это называется у твоего настройщика руки из жопы,статическая производителность форсунок не правильная вбита во время настройки.а так проблем нет.на злом злом конфиге 125 это много)))интересно что же это за конфиг?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Гойка Митич
Я знаю что несуществует!просто интересно у кого с каким конфигом сколко лыс было!
134 силы у нас было на 8.9 шататный мотор момент не помню график постораюсь намутить вечером!
Меньше не надо!ибо я знаю что я делаю))меньше пробовали первый раз наполнение кака полная
1)мой график с меньшими перекрытиями, результат лучше. просто факт.
Цитата:
Сообщение от LadaSport
если бы вы видели замеры валов то не говорили бы так.
2)о каких замерах идет речь? и как какие-то замеры валов влияют на прочность поршня после его пиления?
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Валы сти-4.1 валящие по самое не балуй. Мотор укручивался в 8800 только в путь, но безопасным для гидриков на масле 10-60 был режим не более 8400об/мин.
Сж маленькая, да, из-за того что поршня 216.08 (приора безвтык), недоход поршня 1мм. Хато както ремень перескочил на 6 зубов по вп/вып р/валам и клапанаам ещё было далееееко до поршней))).
Если бы не этот ублюдочный недоход и сж=11 то валилово было бы чумовое - так настройщики и сказали.
у тебя очень опасные сборщики и настройщики аж ремни перескакивают и на усмерть распиленных ГБЦ 125 сил.говнопалки с фазой меньше 300 в 8800 не удет,они могут просто крутится но тяги то нет.
у меня на сток моторе приора распил ГБЦ дросселя 198 сил было.и крутил я 9000.и форсунки 431 и загруженность процентов 80 была.нежели у тебя 124 на 431 и загруженность 68%.тебя обманули и до сих пор обманывают твой мотор наверное никогда не поедет.ибо для тебя планка в 125 сил это мего предел.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый
1)мой график с меньшими перекрытиями, результат лучше. просто факт.
2)о каких замерах идет речь? и как какие-то замеры валов влияют на прочность поршня после его пиления?
чудак человек,у вас какой вызлоп? впуск? что еще с мотором сделано на меньших перекрытиях на каких?чем поршни СТИ с проточками отличаются от того что я сделал не снимая?ведь глубина то такая же! крепость днища большая.То что ковка да и напливать сил не прибовляет не убовлят.
курите тему с начала тогда поймет о каких замерах идет речь.
если такое понимаю фаза открытия клапана по отношению к углу каленчатого вала.и если вал должен стоять 4мм то это не означает что ты его поставишь 2мм и будет тяга снизу и верхушка хорошая.или на оборот.
если вы понимаете что это такое то не несите ерунды.Взрослый человек как никак или нет?
Добавлено через 1 минуту 316-ый, и где ваш график я не увидел?в нормальном качестве если Р2Р,то можно не выкладывать,надо платить бабки за нормальные замеры.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reg62
Блок 199.5мм
это фатал ввалить бабки в такой мотор и такой болк на выхлопе,боюсь даже сказать что)))
чудак человек,у вас какой вызлоп? впуск? что еще с мотором сделано на меньших перекрытиях на каких?чем поршни СТИ с проточками отличаются от того что я сделал не снимая?ведь глубина то такая же! крепость днища большая.То что ковка да и напливать сил не прибовляет не убовлят.
курите тему с начала тогда поймет о каких замерах идет речь.
если такое понимаю фаза открытия клапана по отношению к углу каленчатого вала.и если вал должен стоять 4мм то это не означает что ты его поставишь 2мм и будет тяга снизу и верхушка хорошая.или на оборот.
если вы понимаете что это такое то не несите ерунды.Взрослый человек как никак или нет?
Добавлено через 1 минуту 316-ый, и где ваш график я не увидел?в нормальном качестве если Р2Р,то можно не выкладывать,надо платить бабки за нормальные замеры.
Чудак человек в зеркале у тебя. Научись читать сообщения целиком, а не через строчку.
График мой весит в этой же теме, да он Р2Р, но характера картины это не меняет. Впуск опять же написан в этой теме: такой же как у вас СВР.
Выпуск Ю-павер. Перекрытие 3/2, что тоже писалось.
А по поводу поршней я и не говорил, что от проточки стандарта поедет хуже чем на СТИ с проточками, я лишь сомневаюсь в их прочности после данной процедуры.
И раз считаешь себя взрослым человеком, оформляй ответ по нормальному, а то писал про поршни, потом перепрыгнул на перекрытия с замерами валов...
По перекрытиям. Из графиков видно, что разница между моим и вашим небольшая, и заключается она в оборотах подхвата. У меня он начинается ниже и длится примерно до тех же оборотов, что и у вас. У вас подхват выше, что и определяется перекрытиями. Вы украли у себя часть рабочего диапазона, не получив ничего, ибо сверху не дает ехать уже впуск.
__________________
Рассчитаем ДВС, КПП, подбирем конфиг под запросы, прикинем бюджет, поможем с запчастями, соберем правильный мотор. Теперь нас двое Москва, Люблино.
Fox_butovo, езжай к женьку попркавит хх,все включено че забыл)
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Чудак человек в зеркале у тебя. Научись читать сообщения целиком, а не через строчку.
График мой весит в этой же теме, да он Р2Р, но характера картины это не меняет. Впуск опять же написан в этой теме: такой же как у вас СВР.
Выпуск Ю-павер. Перекрытие 3/2, что тоже писалось.
А по поводу поршней я и не говорил, что от проточки стандарта поедет хуже чем на СТИ с проточками, я лишь сомневаюсь в их прочности после данной процедуры.
И раз считаешь себя взрослым человеком, оформляй ответ по нормальному, а то писал про поршни, потом перепрыгнул на перекрытия с замерами валов...
По перекрытиям. Из графиков видно, что разница между ними небольшая, и заключается она в оборотах подхвата. У меня он начинается ниже и длится примерно до тех же оборотов, у вас выше, что и определяется перекрытиями. Вы украли у себя часть рабочего диапазона, не получив ничего, ибо сверху не дает ехать уже впуск.
впуск с верху едет перкрассно,про р2р даже обсуждать не хочу стенд который на поряд завышает момент и рисует ваще то что к мотору не относится ни как.и все же Чудак человек.если ты сомневаешься что крепость поршней слабая,то лучше не пиши об этом ибо пол России так ездит,а ты токо увидел и в обморок чуть не рухнул как так,щас поршень лопнет.если настройщик чмо по жизни,то и ковка лопнет к херам пополам.ваш график графиком не могу назвать.у меня друг там мерился так у него на 2500 уже 180нм низ 1.5 2 вала ресак.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ
Зашел у нас разговор про ДАД+ДТВ
вопрос по дросселям как их лучше настроить (машина на каждый день)
1. ДАД+ДТВ ?
2. ДПДЗ+ДТВ ?
3. ХХ реализовать по заслонкам или же использовать РХХ?
в рогах есть отверстия(штуцера) и под ДАД и под ДТВ и под второй ряд форсунок.
4. один ряд форсунок или два ряда ?
2 и больше ни как,дад кусок говна на атмосфере,смысла в нем нет что ты на 1% дроссель откроешь что на 100% лучше и больше он не покажет.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Думаю разница в итоге не сильно большая,
разница очень болшая,на втором ряду дете на порядок веселее,если он правильно стоит и смесеобразование едреное.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ALEKSANDER1
с валами да на дросселях уж про расход то говорить не приходится.По максималке разницы нет фаза-не фаза.По реакции на газ и работе на хх есть разница фаза-не фаза. Стараюсь ставить одинаковые форсунки в ряды ,так менее заметен переход с ряда на ряд.2ой ряд приблизительно 5-6 % к максималке прибавка.5.1 работает в фазе с 2мя рядами, 7.2 только попарно
я не понимаю ваще людей,два рядя форсунок работать должны только по очередности малый большой,ни каких переходов не видно и не должно быть видно,у нас 107 первый ряд 431 фторой.7.2 Январь ваще не работае под 2 ряда,тольок не буду ругатся что за человек может поставить на я7.2 попарно 2 ряда,под него надо схему паять что бы работало.и ни как по другому.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 316-ый
Вот насчет фазы не надо так категорично - бывают валы с узкой фазой при этом очень верховые...