Если бы поставили "мишлен" цена была бы ещё больше, тогда бы вообще брать не стали!
я пока еще не ориентируюсь в ценах на летние покрышки, но в ноябре покупал зимние. тот же самый амтел на мою стоил примерно 1600р за балон, а я взял нешипованную кумхо по 2060р за шт.. разница в цене за комплект 2000р. а если бы их закупал завод, то разница из-за оптовых цен вообще минимальной была бы. я думаю, что любой покупатель машины переплатил бы немного за покрышки хорошего качества, ведь выкидывать амтел и покупать целиком комплект колес, как это многие делают, выйдет прилично дороже.
я пока еще не ориентируюсь в ценах на летние покрышки, но в ноябре покупал зимние. нешипованную кумхо , выкидывать амтел .
Уважаемый , ну ты жжош ! Ответь на вопрос , тебе лет то сколько? Ток без обид , Такое чувство будто тебе лет 15 , и у машина то ли у брата , то ли у папы. Вообще ориентируешься в экономической обстановке ? Заказы то есть на фирме ?
Уважаемый , ну ты жжош ! Ответь на вопрос , тебе лет то сколько? Ток без обид , Такое чувство будто тебе лет 15 , и у машина то ли у брата , то ли у папы. Вообще ориентируешься в экономической обстановке ? Заказы то есть на фирме ?
да причем тут заказы? если человек покупает новую машину (не важно приору, нексию, спектру или еще чего), то он в любом случае готовиться выложить минимум 350 косарей. ну так почему бы не переплатить совсем немного за лишнюю безопасность и комфорт? тем более, что сумма-то на фоне цены машины, допов и страховок вообщем-то совсем не значительная. лично я выкидывать амтелы и покупать новые покрышки не буду. сейчас действительно не совсем то время, что бы так деньгами кидаться, но если бы на момент покупки машины я бы мог добавить эти 1500-2000р и ездить на том же летнем кумхо, то я именно так и поступил бы, да и 80% покупателей, наверно, тоже.
да причем тут заказы? если человек покупает новую машину (не важно приору, нексию, спектру или еще чего), то он в любом случае готовиться выложить минимум 350 косарей. ну так почему бы не переплатить совсем немного за лишнюю безопасность и комфорт? тем более, что сумма-то на фоне цены машины, допов и страховок вообщем-то совсем не значительная. лично я выкидывать амтелы и покупать новые покрышки не буду. сейчас действительно не совсем то время, что бы так деньгами кидаться, но если бы на момент покупки машины я бы мог добавить эти 1500-2000р и ездить на том же летнем кумхо, то я именно так и поступил бы, да и 80% покупателей, наверно, тоже.
А зачем переплачивать за сомнительную безопасность (где данные краш-теста по EuroNCAP?) и такой же сомнительный комфорт (хотябы по допам и данным теста АР, ссылку на который я приводил)?
А зачем переплачивать за сомнительную безопасность (где данные краш-теста по EuroNCAP?) и такой же сомнительный комфорт (хотябы по допам и данным теста АР, ссылку на который я приводил)?
Доцик, мы сейчас резину обсуждаем, которую изначально на машины ставят тут краштесты не при чем. все-таки амтел шумноватая, ведет себя не очень уверенно, тормозной путь больше и аквапланирование начинается раньше, чем у импортной резины. Конечно, если ездить с головой, то это все терпимо, но в стремные ситуации на ней лучше не попадать.
Доцик, мы сейчас резину обсуждаем, которую изначально на машины ставят тут краштесты не при чем. все-таки амтел шумноватая, ведет себя не очень уверенно, тормозной путь больше и аквапланирование начинается раньше, чем у импортной резины. Конечно, если ездить с головой, то это все терпимо, но в стремные ситуации на ней лучше не попадать.
не, я вот предлагаю сравнить резину на наших машинах) нам значит с завода амтелы втюхивают. впринципе они одни из лучших среди российских, т.к. являются бриджстоунами какой-то там лохматой давности, ну и технологию производства наверняка нарушили сильно. а чего изначально ставят вам на приоры?
я пока еще не ориентируюсь в ценах на летние покрышки, но в ноябре покупал зимние. тот же самый амтел на мою стоил примерно 1600р за балон, а я взял нешипованную кумхо по 2060р за шт.. разница в цене за комплект 2000р. а если бы их закупал завод, то разница из-за оптовых цен вообще минимальной была бы. я думаю, что любой покупатель машины переплатил бы немного за покрышки хорошего качества, ведь выкидывать амтел и покупать целиком комплект колес, как это многие делают, выйдет прилично дороже.
а теперь внимание вопрос - нафига мне не шипованная резина?
а теперь внимание вопрос - нафига мне не шипованная резина?
а нафига она шипованная нужна? что бы в ушах посильнее гудело?)) шипы только на голом льду помогают. а на снегу, даже укатанном - нет. зато на асфальте сильно снижают эффективность торможения. я сам первую зиму без шипов ездил сейчас и разницы не почувствовал даже за городом. у меня выезд с участка вообще в достаточно крутую горку (участок ниже дороги), да еще там трактор снег отваливает все время, т.е. горка, в конце которой снежно-ледяной бугор. и ничего - без шипов и с автоматом ни разу за зиму даже слегка не буксанул, хотя езжу туда не только по выходным, но и живу там временами. так что плюсов в нешипованной резине я вижу гораздо больше чем в шипованной. шипы ИМХО по-старинке покупают из-за боязни застрять на неизведанных дорогах.
Господи, прочитал пять первых страниц темы - какая трата времени в пустую... Зайдите на форум спектроводов (www.spectra-club.ru) в раздел "Обслуживание и эксплуатация" и "Ремонт", да почитайте темы реальных а не "каких-то, там, знакомых" спектроводов. Там на публику никто не играет и свое самолюбие не тешит, т.к. разговаривают о собственных, одинаковых, машинах. А потом вспомните те же темы со своего форума и с уважаемого мной, бывшим девяточником, форума autolada.ru. Думаю, многим также станет жалко потраченного на обсуждение темы времени, сравнение будет более объективным.