Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2012, 11:20   #11
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Prima Посмотреть сообщение
Итак.
1.Спидометр
185/60/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.2 км/ч: на 1.2% больше
195/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 96.8 км/ч: на 3.2% меньше
195/55/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 99.8 км/ч: на 0.2% меньше
205/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.8 км/ч: на 1.8% больше
Итог: если не брать в расчет 195/55, где внешний диаметр почти такой же, то мой вариант наиболее точный, чем 205/50 и уж тем более 195/50.

2. Шоркать
Если брать за точку отсчета родной 185/60/14, а вылет ковки принять за 38, то:
185/60/15
3 мм
195/50/15
8 мм
195/55/15
8 мм
205/50/15
13 мм
Итог:
выигрыш на 185 резине.

3. Масса шин:
185/60/15
8,3 кг
195/50/15
7,8 кг
195/55/15
8,9 кг
205/50/15
9,3 кг
Итог: 2 место
Есть мнение что там ошибки, но все же, поставив ковку и 15 размер, мы утяжеляем массу всех колес на 8.8 кг, что равносильно загрузке машины ~на 90 кг. Не очень хорошо для динамики.
ты с какой резиной сравнивал то?)
Спидометр ориентирован на 185/65/14, и вот в сравнении с ним:
185/60/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 101.2 км/ч: на 1.1% больше
195/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 96.5 км/ч: на 3.6% меньше
195/55/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 99.9 км/ч: на 0.2% меньше
205/50/15
Когда скорость достигает 100 км/ч, реальная скорость будет равна 98.2 км/ч: на 1.9% меньше

Тут лучше 195/55/15, твоя да,2ое место, причем в +, занчит на высокой скорости будут более точные цифры

2. По поводу шоркать тут все зависит от вылета диска гораздо больше, нежели от типа резины
3. Мои 205/50 по чеку транспортной компании весили 35кг, то есть ~8.75кг за 1 шину, причем у меня прочная тяжелая бриджстоун..

Только опять повторюсь: НАФИГА ставить 185/60/15? есть же 185/65/14 которые по всем этим показателям будут лучше 15го диаметра!
а 185/60/15 будут проигрывать остальным 15кам в остальных ездовых характеристиках, т.к. это не низкопрофильная резина, к тому же узкая..

Я потом как нить выложу фото для сравнения как смотрятся 205 против 185

Добавлено через 9 минут
Итого у меня 2-2.5кг с каждого колеса, то есть 8-10кг веса, то есть 80-100кг в салоне, в принципе правильно, я когда переобулся офигел от динамики на 14))

Последний раз редактировалось Vovanoto; 21.11.2012 в 13:17.
Vovanoto вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT +3.