очень ровное поцилиндровое наполнение, двигатель отлично работает даже на более бедных смесях, чем на ресивере
это все понятно, но есть подвид человеков у которых в сезон стрелка тахометра опускается ниже 5000 только на 1й передаче и то при выезде с парковки! я конечно шучу и утрирую, но пару человек поставивших дросселя констатировали увеличение расхода!
Судя по видосам, у людей приоры 1600см3 едут почти с ХХ и до 8000+.
Просто можно настроить мотор, указа адекватные смеси мощностного режима (от 13.5 до 12.5), а можно уложить состав топлива в этом режиме 12.2 и валить, сжигая вёдрами горючку.
Ты невнимательно смотрел. Нет таких валов для атмосферы, которые едут прямо с ХХ на объеме 1.6. Хороший низ и залог малого расхода топлива на ресиверном моторе - это когда при открытии ДЗ менее 5% (берем за основу ДЗ Ф54) мотор на 3 передаче способен удерживать скорость 60-70км/ч (порядка 2500-3000 об/мин, в зависимости от КПП). РХХ, естественно, при этом должен быть не сильно выше уставки.
Мне попадались конфиги (чаще всего валы стояли неправильно, да и настроены были не особо прямо), которые реально жрали по 15-17 литров по городу в тошнильном режиме, при этом не ехали практически вообще никак и нигде, характерная черта - очень тухлый низ. После переделки и перенастройки они чудесным образом оживали и снизу и сверху, и расход у них почему-то убавлялся очень ощутимо.
Я веду своеобразную статистику по моторам, которые мы делаем и настраиваем - самый большой расход был на машине с валами СТИ7 - порядка 15 литров по городу, но стоило ее перенастроить - появились низы и расход существенно уменьшился.
Расход на клиентской четырке (той самой, видос которой я выкладывал) при том, что он вообще не ездит спокойно никогда - редко выходит за пределы 11 литров. На валах Нуждин 10.05 недавно был мотор с приоронизом - 8.2, правда он ездит чуток поспокойнее.
Плюс расход очень сильно зависит от стиля езды, неоднократно убеждался в том, что на машине, которая едет с 3000 - нельзя ездить даже накатиком в диаппазоне 1500-2000, расход тут же подлетает на пару-тройку литров при городской эксплуатации.
Кстати, я думаю, 1sergey1 не будет против, если я выложу небольшой лог его холостого хода, на нем все достаточно хорошо видно (напомню - дросселя, валы ММ52 в рекомендуемых перекрытиях), смотреть столбец "curr"(текущий):
Ты невнимательно смотрел. Нет таких валов для атмосферы, которые едут прямо с ХХ на объеме 1.6. Хороший низ и залог малого расхода топлива на ресиверном моторе - это когда при открытии ДЗ менее 5% (берем за основу ДЗ Ф54) мотор на 3 передаче способен удерживать скорость 60-70км/ч (порядка 2500-3000 об/мин, в зависимости от КПП). РХХ, естественно, при этом должен быть не сильно выше уставки.
Cмотря на каком ПО настроено. Если J7-spt то там один режим топлива по положению дросселя. Если dm53 - то 2 режима.
СПт хорош тем, что низы шикарные получаются. На серийном дм53 никак не получается подыграть ускорительным насосом, чтобы низы порещее были.
Лично мне для поддержания 60км/ч на третьей необходимо положение дросселя (ддз=52мм) 7% (п.рхх=62-64 при этом). Мгновенный расход при этом 6.9/100.
Cмотря на каком ПО настроено. Если J7-spt то там один режим топлива по положению дросселя. Если dm53 - то 2 режима.
СПт хорош тем, что низы шикарные получаются. На серийном дм53 никак не получается подыграть ускорительным насосом, чтобы низы порещее были.
Уволь, на серийном ПО настраивать можно только ресиверные моторы на ДМРВ, к СПТ никогда не прикоснусь - врожденная аллергия. Только TRS и J5LS.
Уволь, на серийном ПО настраивать можно только ресиверные моторы на ДМРВ, к СПТ никогда не прикоснусь - врожденная аллергия. Только TRS и J5LS.
Всеми руками только за J5LS, если хочется "на все деньги".
Летом проводку преределаем и всё првильно настроим.
А вот скажи, добрый человек, может быть так, что цикловый и массовый небольшие, но машина едет лучше, чем другая машина, где эти параметры на 25% больше? 410кг мрв моих против 500кг приоры на сток гбц.
Всеми руками только за J5LS, если хочется "на все деньги".
Летом проводку преределаем и всё првильно настроим.
А вот скажи, добрый человек, может быть так, что цикловый и массовый небольшие, но машина едет лучше, чем другая машина, где эти параметры на 25% больше? 410кг мрв моих против 500кг приоры на сток гбц.
по загруженности форсов ориентироваться правильнее)
__________________ Не все то спорткар, что с антикрылом...
А вот скажи, добрый человек, может быть так, что цикловый и массовый небольшие, но машина едет лучше, чем другая машина, где эти параметры на 25% больше? 410кг мрв моих против 500кг приоры на сток гбц.
500кг МРВ на стоковой непиленной голове добиться на 1.6 объеме практически нереально, скорее всего намужено со статикой форсунок. Приезжала такая машина на переделку, ради интереса подцепился диагностикой и посмотрел показатели - в шоке был, за 500МРВ на валах СТИ3.1, как выяснилось потом - владельцу сказали, что поставили форсунки 280 кубов (от них же соответственно и статику забили), а на деле форсунки еле еле вытягивали 240. При правильной статике МРВ естественно упал, но стал более правдоподобен, и авто поехало даже лучше.
Ну и кто лучше едет - это очень субъективное мерило, как едет авто - зависит только процентов на 50 от двигателя, остальное - вес авто, верный подбор КПП под мотор и еще немало факторов.
пружины сток, но с роспуском и тарелки и седла доработаны не помню уже на сколько..
видимо не штатные режимы работы..)) мож сам сухарь косяковый был х.з.
перекрытия финальные, уже тоже точно не помню..
у Димона, кстати, спроси он как раз примерно в то время собирал машину на СТИ6, и тоже был приятно удивлен.. у них вот прекрытия по моему 3.0\3.0 были..
Добавлено через 4 минуты
на улице уже дубарь, и ваще уже довольно люто, а тут еще травка(я не про то о чем вы подумали), маечки, шортики.. лепота..
500кг МРВ на стоковой непиленной голове добиться на 1.6 объеме практически нереально, скорее всего намужено со статикой форсунок. Приезжала такая машина на переделку, ради интереса подцепился диагностикой и посмотрел показатели - в шоке был, за 500МРВ на валах СТИ3.1, как выяснилось потом - владельцу сказали, что поставили форсунки 280 кубов (от них же соответственно и статику забили), а на деле форсунки еле еле вытягивали 240. При правильной статике МРВ естественно упал, но стал более правдоподобен, и авто поехало даже лучше.
Ну и кто лучше едет - это очень субъективное мерило, как едет авто - зависит только процентов на 50 от двигателя, остальное - вес авто, верный подбор КПП под мотор и еще немало факторов.
Загрузка форсунок у меня 34%, у соперника 86%. У него 0280158107, у меня 0280155830.