в воскресенье в салоне смотрел и открывал капоты у новых автомобилей: киа соренто, мохав, митсубиси аутлендер хл, л200, паджеро спорт, паджеро... ни на одном из них не было газовых стоек капота...
Я их тоже не вижу, я вижу литры воды которая через них затекает.
Цитата:
Сообщение от alexru
толку от него?
Очень полезная штука, Помню у меня батарейка села внезапно в дополнительной сигнализации, брелок не работает. Если двери открыть- орать начнет. Пришлось открывать окна со штатной сигналки, лезть в бардачек за запасной батарейкой, менять и потом уже нормально открывать двери. Не было бы открывания окон, пришлось бы целых 30-60 секунд сигнализацию слушать.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
обивки у меня и на десятке скрипели,
Кроме задней полки ничего у меня в салоне на двенашке не брянькало. За семь лет даже крепеж обшивки салона ни разу не подтягивал.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
ни на одном из них не было газовых стоек капота.
И что, теперь надо все худшее копировать? А что было полезного и хорошего выкидывать на помойку? В очень многих иномарках и контроля перегоревших лампочек нет.
Сейчас вспоминал - вспоминал, на каких моих машинах был газовый упор капота. Вспомнил сотку в 44-м кузове и все. И вспомнил, как этим капотом мне по балде прилетело. Это он вверх плавно ползет, а вниз резко. ))) Еще на а4 был, вроде.
Относительно полезная опция. В движении разницы нет, зимой разницы нет, а летом просто не надо крутить руль на полностью стоящей машине, достаточно ехать со скоростью 10-15 метров в час и все легко крутится.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
с кондишеном
Далеко не на всех приорах есть, а где есть далеко не у всех работает. Да и воздухообмен у приоры (также как и у десятки) внутри салонного пространства просто никакой.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
АБС
Ненавижу.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
штатная магнитола удобная,
У меня не штатная, гораздо удобней и с записной книжкой телефона проблем нет.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
оптика лучше намного,
Не замечал, мне и в десятке было все видно и тут видно.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
торпеда симпатичная,
По барабану.А на десяточной я еще и сигареты мог сушить на солнце летом и на обогреве (печке) зимой. Приора таких опций не предоставляет, да еще и саморезы страшные никакими колпачками не закрыты.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath
штатная сигналка с доводчиком стекол, открыванием багажника
А вот это несомненный плюс. Хотя кнопку открывания багажника я бы переместил туда же где была на десятке.(мне там удобней). А вот за доступ к реле и предохранителям в салоне приоры вообще бейсбольной битой по башке надо настучать тому кто придумал такую систему.
Сейчас вспоминал - вспоминал, на каких моих машинах был газовый упор капота. Вспомнил сотку в 44-м кузове и все. И вспомнил, как этим капотом мне по балде прилетело. Это он вверх плавно ползет, а вниз резко. ))) Еще на а4 был, вроде.
Газовые упоры фигня еще, рулят петли хитрой конструкции с пружинами - и поднимаются плавно, и закрываются плавно, и не перестают работать на морозе. На некоторых машинах еще капот можно вертикально ставить - ваще класс))