Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Falcones
надо ждать что бы заглушить
Привет! Тут два варианта имхо:
1. Если включен кондей - не ждать ( но тут по хорошему надо сначала выкл кондей и провентилировать радиатор охладителя в отопителя от влаги - чтоб сырости не было);
2. Если кондей не включен - или его нет, то да, лучше подождать.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Евген985
термостат новый,заменен по гарантии,но температура сегодня прям взбесилась.по трассе с кондеем панас 99.на ХХ не перегревается,винт вкл.при 100,но очень долго сбивает темп.с кондеем на ХХ тоже доходит до 100.это же не нормально?опять долбить гарантию,чтоб меняли?
сегодня +30,на трассе темп 93(и то наверное много),но как только встал,все,лезет сразу,кондей включен.доходит до 100,остывает медленно.без кондея вообще до 104,вкл 2 скорость.ничего не понимаю,чё делать то?крышка рб новая,радиаторы продували,машине 1,5 года,пробег 40 т км.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 3...
Цитата:
Сообщение от Евген985
чё делать то?
Да ничего не делать, если в красную зону шкалы не лезет.
Все, что ДО 105 градусов - нормально и не должно вызывать опасений. 90 градусов - не догма, а просто удобное значение с запасом прочности. Рабочий диапазон температур - 85...105 градусов.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...