Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Лачетти уходит в "анналы истории". Сейчас ему на смену пришел Круз. И что же у него в задней подвеске...
Правильно б-а-л-к-а!))
Иностранцы не дураки. Понимают, что на наших дорогах балка выгоднее, цена ниже, изготовление и обслуживание проще.
На хороших дорогах - конечно многорычажка лучше, кто ж спорит.
А в наших "говнах" уже хоть на торсионную переходи...)))
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Я может быть чего-то не понимаю, но в той же шкоде котавии новой сзади тоже балка (с бензинками <1.8, на 1.8 независимая) и ничего, продают. А с барабаном какие проблемы? Ну да, дисковые выглядят круче, но на том всё и заканчивается.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Если ты считаешь, что под каждый новый автомобиль "у них там" вообще и у всякой кЕтайчатины в частности запиливается новый коробас, то могу разочаровать - этого не происходит.
На рынке полно проблемных коробок, те же dsg, вариаторы у ниссана, легендарная al4 у пыжа. Так что вазовская механика относительно беспроблемный агрегат.
На рынке полно проблемных коробок, те же dsg, вариаторы у ниссана, легендарная al4 у пыжа. Так что вазовская механика относительно беспроблемный агрегат.
У новой Альмейры - да есть официальный отзыв по этой теме, наверное парень с ней попутал...
Я уже сказал, я владелец приоры, в данный момент, и описываю ситуацию которая случилась, значит уже и у приоры есть.
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
Просто со шлангами реально непонятки... Я довольно приличное время подрабатывал ремонтом авто. Приор и десяток через мои руки прошло немало - коротких тормозных шлангов не встречал...
Шланг вставляется в металлическое ухо-зажим, которе держит шланг посередине, и в одном положении (до упора) колеса происходит сильный изгиб шланга, которые отнють не элластчен, а при положении колеса в другую сторону шланг оказывается в аккурат внатяг, хотя у самого шланга на концах металлические держатели, но они только усугубляют. В зажиме два ушка, в одном из них шланг вообще не дотягивается, для кого сделано не понятно. Что бы понять проблемму надо крутить рулем а не думать что проблеммы нет, если она не коснулась вас.
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Это есть, согласен. Конструкция уже старая. Но это не повод спускать на приору всех собак.
Именно это и повод, потому что нам с вами это завернут еще раз в грядущем году и снова продадут как флагман отечественного автопрома.
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Да вот, нифига, далеко не всем. У Приоры есть свои достоинства и свои недостатки
Да вот видишь ли, мне лично наплевать что база б0 слабая, и мотор древний, не мне в него руками лазить - мне достаточно чувствовать как работает подвеска, управляемость, сцепление, газ, кпп и место в салоне, что бы даже не рассматривать приору рядом с логаном. Собственно как и с емграндом ( поддержим тему )
У меня, к примеру, тоже двигун ни грамма масла не ел никогда и поршня не било, это не значит что этих проблемм нет и авто супер наджен. Сосед напротив купил приору, цена 450, машине 3 месяца, 2 раза замена поршневой. Или снова скажите что я с чем то попутал, ведь у вас та хата совсем с другого краю?))
Собственно весь мой высер не от проблем с этим авто. По теме смешно аж стало читать про мифические преимущества приоры над тем же китайцем(хотя не фанат). Пора относиться к продукту как к нормальный человек, а не думать что запчасти есть везде, если че починю. Сейчас рестайлинг намутят и че? Всем клубом давайте обсуждать улучшения? И ведь купят из нас ее немало. Приора - это морально устаревший и окончательно отсталый продукт по всем пунктам, даже от китайской чери вери. И сейчас, как сделают рестайл, нужно показать производителю нулевые продажи.
Ощущение что у меня у одного душа болит за переведенный ресурс планеты на производство приор и лада 4х4
Иностранцы не дураки. Понимают, что на наших дорогах балка выгоднее, цена ниже, изготовление и обслуживание проще.
На хороших дорогах - конечно многорычажка лучше, кто ж спорит.
А в наших "говнах" уже хоть на торсионную переходи...)))
Частенько приходится ездить и по проселку, и по гребенке, и по гравию. Многорычажка справляется на отлично. На балке бы точно скорость скидывал.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
karanat, ты прав конечно, на все 100, ну нет у приоры преимуществ перед другими вариантами инохлама, ну нет ничего, ну разве что ремонтопригодность и все, остальное хлам которое завод безбожно выпускает 20-30 лет! Видели концевики дверей, да они же ещё с копейки идут, стыд какой, 99% владельцев их с нексии или хахлоланоса ставят.
Пора уже создать новую базу, или хотя бы на базе калины/гранты начинать что то делать. Избавляться от болезней семейства, начинать что то путное делать.
А людей с соседней темы, которые после приоры хотят купить новую приору я вовсе не понимаю, и не пойму наверное никогда...
Добавлено через 46 секунд
Не в обиду никому, сам езжу на приоре и доволен пока что, со своей задачей перевозки справляется.
Добавлено через 2 минуты
На ПП ВАЗ наверное никогда передний подрамник ставить не начнет, ну и многорычажку и ЗДТ. И вечно мы будем ездить на коробке 2108.
Да вот видишь ли, мне лично наплевать что база б0 слабая, и мотор древний, не мне в него руками лазить - мне достаточно чувствовать как работает подвеска, управляемость, сцепление, газ, кпп и место в салоне, что бы даже не рассматривать приору рядом с логаном. Собственно как и с емграндом ( поддержим тему )
Речь не о базе она совершенно не причем. Конечно, если рассматривать Приору (имхо) именно как целостный автомобиль а не как средство передвижения она проиграет Логану. Но Логан это реально убогая поповозка, унылая и неудобная (дибилизмами в эргономики, отсутствием кузова универсал, невозможностью складывания задней сидушками и т.п. ). Покупая Логан осознают всю убогость этой машины, но мирятся с ней из за большей надежности авто в целом. Приора это совершенно другой потребительский продукт, это запипательское лего, который за одекватные деньги любой может подкорректировать под себя. Пусть собрана не так и не с того, но если перебрать под себя, она оправдает целесообразность своей покупки полностью, это так просто не понять это из области иррационального. И если Логан так и останется Логаном, то Приора при правильном подходе уже почти Меган имхо,в нет этой убогости хоть и нескладно скроен.
Подвеска Логана хороша за пределами асфальта, а на асфальте да если 100км/ч+ Приора Логану не оставляет никакого шанса.
У моей Приоры Гур управляемость гораздо лучше любого логана, причем на любых на скоростях. Была возможность сравнить просто. Про эур Приоры описывать не буду, т.к. не ездил и не сравнивал. КПП Приоры не так удобна, тут Логан впереди).
В виртуальном мире авто не ломается ремонтопригодность не сравнивается, сравнивается только удобство кнопочек управления и мягкость панели приборов, это те сравнения которые навязаны миром потребления и являются общепринятым стандартом при выборе авто.
Но в реальном мире авто иногда все таки ломаются. И многие выбирают ладу далеко не от хорошей жизни, это выбор не сердцем а разумом. Ибо при средних по стране зарплатах и пробегах на одном авто как минимум 150-200тыщ любая лада не позволит есть дошераки ради поддержания авто в хорошем техническом состоянии, при небольших зарплатах. Ибо авто это все таки средство перемещения в пространстве а не самоцель для самоутверждения в стадном социуме большинства, мнение которого предельно важно и отклонение от его стандартов чревато недопустимыми виртуальными клеймами и ярлыками.
Сегодняшние Лады уступают по многим параметрам недорогим ино, но не порядки как было лет 10-15 назад, и утверждать обратное может только дромоадепт поклоняющийся "мягкой панели".
На бредятину про ресурсы планеты даже отвечать не буду. Если уж Приора не по душе так и купите же накнец кЕтайскую бричку, и СПАСИТЕ РЕСУРСЫ ПЛАНЕТЫ)))) Ибо, по цене Приоры вполне реальная альтернатива...
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от James May
ну нет у приоры преимуществ перед другими вариантами инохлама
1) новое авто поначалу это кайф, любителям секонда конечно этого не понять
2) клиренс
3) более дешевый жизненный цикл авто, в пересчете руб/км.
как минимум.
Цитата:
Сообщение от James May
На ПП ВАЗ наверное никогда передний подрамник ставить не начнет, ну и многорычажку и ЗДТ. И вечно мы будем ездить на коробке 2108.
Именно Приоре (тут форум Приоры а не всего ваза) он не нужен.
Про многорычажку, зтд это ctr+V заедает?)))
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
На калину, вон, вдреннили. Правда, отчего-то не смогли прикрутить абээс... Это, конечно, поражает. В отрицательном смысле.
Цитата:
Сообщение от James May
И вечно мы будем ездить на коробке 2108
Так ставят уже на гранту и калину новый коробас. И до приоры очередь дойдёт.
Цитата:
Сообщение от karanat
Именно это и повод, потому что нам с вами это завернут еще раз в грядущем году и снова продадут как флагман отечественного автопрома.
Вот когда именно так с нами и поступят, когда в 2015 нам предложат ту же десятку, но с очередной итерацией обвеса и зеркал, вот тогда и будем корить и гнобить. А пока что определённый сдвиг наблдается хотя бы в том, что запустили в производство ладу-ларгус и ладу-логан.
Цитата:
Сообщение от karanat
Ощущение что у меня у одного душа болит за переведенный ресурс планеты на производство приор и лада 4х4
Я просто поражаюсь.
Вот вы, уважаемый, когда покупали приору, каким местом думали? Какой частью колена принимали решение?
Если приора - твое гэ, то нахрена вообще она покупалась? Надо было брать эмгранд и не ипать себе и окружающим голову!
Ох уж мне эти "срыватели покровов"... Самые умные, походу... Очень хочется узнать, какого хрена такие умные люди ездят на таком уг как приора?