Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2013, 09:59   #1
The МОКРЫЙ
Бывалый
 
Аватар для The МОКРЫЙ
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Омск, 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,485
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 91 раз(а) в 81 сообщениях
Вес репутации: 14
The МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скороThe МОКРЫЙ станет известным достаточно скоро
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

сом, ткните носом плиз.
The МОКРЫЙ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 10:38   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
сом, ткните носом плиз.
The МОКРЫЙ, т.к. ты не разобрался, то не старайся сделать все и сразу. Уменьшение диаметра паропроводов (заклепки) нужны для ускорения прогрева, оставь их на потом.
Все что для начала нужно - поменять местами "толстый" патрубок от РБ с патрубком обратки печки (нижний штуцер на радиаторе печки). Нужен др. патрубок для подключения обратки печки к термостату (бывшее место патрубка РБ), т.к. старый короткий.
Это изменение дает более стабильную темп-ру ОЖ при долгой работе прогретого ДВС на ХХ. Поэтому теплоотдача от печки не снижается.

Совет, какой подойдет готовый патрубок, был выше:
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
...без кондея отлично встанет вот такой http://www.auto49.ru/index.php?optio...=item&id=80677, а патрубок расширительного бачка укоротить на 45 мм и ставить на отводную трубу.
Патрубок должен быть установлен с учетом перемещения ДВС (пару см.), иначе может сломать штуцер на радиаторе печки.

Термостат должен быть исправен, чтобы потом не разочароваться в изменениях. Возникнет необходимость в ускорении прогрева - уменьшай циркуляцию через РБ (заклепки) или откл./заглуши паропровод печки. Последнее немного увеличит теплоотдачу печки.
Паропровод основного радиатора можно уменьшить ~ 1,7 мм. Меньше, лично я, не делал.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
The МОКРЫЙ (11.12.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.