Re: Вариант модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ
сом, ткните носом плиз.
The МОКРЫЙ, т.к. ты не разобрался, то не старайся сделать все и сразу. Уменьшение диаметра паропроводов (заклепки) нужны для ускорения прогрева, оставь их на потом.
Все что для начала нужно - поменять местами "толстый" патрубок от РБ с патрубком обратки печки (нижний штуцер на радиаторе печки). Нужен др. патрубок для подключения обратки печки к термостату (бывшее место патрубка РБ), т.к. старый короткий.
Это изменение дает более стабильную темп-ру ОЖ при долгой работе прогретого ДВС на ХХ. Поэтому теплоотдача от печки не снижается.
Патрубок должен быть установлен с учетом перемещения ДВС (пару см.), иначе может сломать штуцер на радиаторе печки.
Термостат должен быть исправен, чтобы потом не разочароваться в изменениях. Возникнет необходимость в ускорении прогрева - уменьшай циркуляцию через РБ (заклепки) или откл./заглуши паропровод печки. Последнее немного увеличит теплоотдачу печки.
Паропровод основного радиатора можно уменьшить ~ 1,7 мм. Меньше, лично я, не делал.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!