Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
програмка другая, на родной с низов было плохо,
Так речь про сток мотор и сток програмку. Низов на ней, мягко говоря, не хватает.
А откатка конечно многое ставит как надо.
Не страшно сток низ в 8000 выкручивать?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от ruffus
Привет всем. Подскажите где купить в москве поршневую СТК на приорку в режиме: приехал- посмотрел - купил, кроме магаза Тюнинг-спорт? И при покупке поршней на что обратить внимание?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Народ привет =)
Моя машинка бегает обкатывается потихоньку по всем правилам
все в норме ... проехал не так много (праздники дело такое ) )
где то 1 200 проехал .... масло на отметке максимум как и заливали
лампочки не моргали .... все в норме ! =)
PS 1 На парковке у дома появился новый сосед приора универсал =)
так вот порой выходим вместе машины греть .... разница хочу сказать есть )))) у него сейчас
как у меня до ремонта xD .... это я в плане звука ....
буду следить за ним ))) мож увижу что масло доливает ....
расскажу ему что да как .... коль уж собрат по тазу
PS2 НЕ давно у тестя на 2112 снимали кожух ремня ГРМ ... то что я увидел повергло меня в тихий ужас .... срывающийся на громкий ....
но дабы не флудить ... об этом я напишу в теме про ГРМ
кому интересно - мой пост тут под #67
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
а прямых участках дорог, спидометр доходит до конца и падает стрелка на ноль, авто продолжает разгоняться, отпускаю педальку газа, стрелка спидометра по мере снижения скорости подскакивает на 200 и уже опускается без провалов, прибор не считает скорость выше 200
на второй круг случаем не собирается стрелка?)
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Так речь про сток мотор и сток програмку. Низов на ней, мягко говоря, не хватает.
на е газе лучше едет на низах чем на тросике по ощущениям, хотя может отдельный случай
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Добрый день! Полистал темы и решил зарегистрироваться. Проблема следующего плана: машинка 2009 года, пробег 53 тыс. км (реальный). первый раз капиталили двигатель на 17 тыс. км (обрыв ремня, замена поршневой в сборе) у официалов. Второй раз на 30 тыс. км - по причине жора масла (больше литра на тыс. км), тоже у официалов, при разборке выяснилось, что тепловые зазоры (цилиндр не помню, не все поршни снимались для промера) на компрессионном кольце 0,3, маслосъемном 0,7 мм. Куча звонков в Тольятти от ИПГ, опять замена поршневой. К 40 тыс. км ( и окончанию гарантии по возрасту) опять начался проявляться масляный аппетит. К настоящему времени - около литра на тысячу. Не дымит, тянет нормально, при запуске на холодную в течение 2-3 секунд отчетливо слышен стук, который до прочтения Ваших обсуждений принимал за компенсаторный. Продавать в таком виде не считаю возможным, решил ремонтироваться и поездить еще. Есть желание поменять поршневую на 124 (потеря мощности не критична). Вопрос в следующем (пролистав пару тем в архиве до конца не понял): при настоящем пробеге (53 тыс. км), необходима расточка БЦ или достаточно заменить поршневую. Понимаю, что лучше всего найти моториста с нутромером, промерять и после этого принимать решение. Но "под рукой" такового не имеется.
Спасибо за более ранние обсуждения и отклик
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
лесовик, Пробег - ерунда, выработка маленькая, думаю, можно без расточки воткнуть 124 поршневую на толстую прокладку. Но промерить всё равно бы не мешало конечно.