Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 19:04   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7

__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 21:02.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2014, 19:32   #81
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
програмка другая, на родной с низов было плохо,
Так речь про сток мотор и сток програмку. Низов на ней, мягко говоря, не хватает.
А откатка конечно многое ставит как надо.
Не страшно сток низ в 8000 выкручивать?
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2014, 19:45   #82
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Не страшно сток низ в 8000 выкручивать?
в темке про 402 метра есть упоминания про 9200. башка конечно не сток
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2014, 19:45   #83
Alexiy
Старожил
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
Alexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexiy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от ruffus Посмотреть сообщение
Привет всем. Подскажите где купить в москве поршневую СТК на приорку в режиме: приехал- посмотрел - купил, кроме магаза Тюнинг-спорт? И при покупке поршней на что обратить внимание?
http://www.konsulavto.ru/cat/avtozap...%8F%7Cq-type=2
Alexiy вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ruffus (10.01.2014)
Старый 08.01.2014, 22:18   #84
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Не страшно сток низ в 8000 выкручивать?[/QUOTE]

нет, не страшно, слеплю другой двигатель на блоке 2112 с приоровскими потрохами, на усаженном шатуне.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2014, 22:33   #85
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
слеплю другой двигатель на блоке 2112 с приоровскими потрохами, на усаженном шатуне.
Заманчиво, посещала меня такая идея. Цена на шатун кусается.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2014, 22:45   #86
Mavryk
Освоившийся
 
Аватар для Mavryk
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 13
Mavryk не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Народ привет =)

Моя машинка бегает обкатывается потихоньку по всем правилам
все в норме ... проехал не так много (праздники дело такое ) )
где то 1 200 проехал .... масло на отметке максимум как и заливали
лампочки не моргали .... все в норме ! =)

PS 1 На парковке у дома появился новый сосед приора универсал =)
так вот порой выходим вместе машины греть .... разница хочу сказать есть )))) у него сейчас
как у меня до ремонта xD .... это я в плане звука ....
буду следить за ним ))) мож увижу что масло доливает ....
расскажу ему что да как .... коль уж собрат по тазу

PS2 НЕ давно у тестя на 2112 снимали кожух ремня ГРМ ... то что я увидел повергло меня в тихий ужас .... срывающийся на громкий ....

но дабы не флудить ... об этом я напишу в теме про ГРМ
кому интересно - мой пост тут под #67
Mavryk вне форума  
Вверх
Старый 08.01.2014, 23:11   #87
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Заманчиво, посещала меня такая идея. Цена на шатун кусается.
таких моторов собрал 5 штук, едут все пока нормально, очень чувствительны на пидальку.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
satmaster56 (08.01.2014)
Старый 09.01.2014, 17:28   #88
Portwein
Втянувшийся
 
Аватар для Portwein
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217220
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 13
Portwein находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
а прямых участках дорог, спидометр доходит до конца и падает стрелка на ноль, авто продолжает разгоняться, отпускаю педальку газа, стрелка спидометра по мере снижения скорости подскакивает на 200 и уже опускается без провалов, прибор не считает скорость выше 200
на второй круг случаем не собирается стрелка?)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Так речь про сток мотор и сток програмку. Низов на ней, мягко говоря, не хватает.
на е газе лучше едет на низах чем на тросике по ощущениям, хотя может отдельный случай
Portwein вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2014, 13:35   #89
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Добрый день! Полистал темы и решил зарегистрироваться. Проблема следующего плана: машинка 2009 года, пробег 53 тыс. км (реальный). первый раз капиталили двигатель на 17 тыс. км (обрыв ремня, замена поршневой в сборе) у официалов. Второй раз на 30 тыс. км - по причине жора масла (больше литра на тыс. км), тоже у официалов, при разборке выяснилось, что тепловые зазоры (цилиндр не помню, не все поршни снимались для промера) на компрессионном кольце 0,3, маслосъемном 0,7 мм. Куча звонков в Тольятти от ИПГ, опять замена поршневой. К 40 тыс. км ( и окончанию гарантии по возрасту) опять начался проявляться масляный аппетит. К настоящему времени - около литра на тысячу. Не дымит, тянет нормально, при запуске на холодную в течение 2-3 секунд отчетливо слышен стук, который до прочтения Ваших обсуждений принимал за компенсаторный. Продавать в таком виде не считаю возможным, решил ремонтироваться и поездить еще. Есть желание поменять поршневую на 124 (потеря мощности не критична). Вопрос в следующем (пролистав пару тем в архиве до конца не понял): при настоящем пробеге (53 тыс. км), необходима расточка БЦ или достаточно заменить поршневую. Понимаю, что лучше всего найти моториста с нутромером, промерять и после этого принимать решение. Но "под рукой" такового не имеется.
Спасибо за более ранние обсуждения и отклик
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 10.01.2014, 13:53   #90
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

лесовик, Пробег - ерунда, выработка маленькая, думаю, можно без расточки воткнуть 124 поршневую на толстую прокладку. Но промерить всё равно бы не мешало конечно.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.