Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Устанавливать нужно грамотно, а не сточил, вопхнул и поехал.)))
Не, это ладно ежли блок нормально отлит, а ежли загогулина какая имеется внутри вналичии, и лопастюшка обнимется в неподходящий момент с ней, это ж и стопора можно словить на работающем двиге, и зубья побрить тем самым на ремешке то)
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 4...
Цитата:
Сообщение от Foland11
Устанавливать нужно грамотно, а не сточил, вопхнул и поехал.)))
Да это понятно, когда устанавливали проверяли, прокручивали, а как она там будет спустя время, кто ее знает.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от satmaster56
SamT, Перед заменой помпы собирал информацию про то, какую поставить, наткнулся на спортивный форум, где этой болезни Пиленги касались. В режиме повышенных температур рекомендовалось использование помпы с такой крыльчаткой и говорили, что точить не надо, Касается совсем край, через 10 км всё притрётся и звук уйдёт, а минимальный зазор между крыльчаткой и блоком останется, чего и добиваются в принципе. Я не спортсмен и мне звук в помпе критичен, вобщем подточил.
Да свою тоже подтачивали. На данный момент пока 3700 отходила, но по сравнению с предыдущими ТЗА и Хепу, это уже рекорд, те и 3-х тысяч не прошли.
Кстати, по производительности действительно, она на уровне Хепу, уж очень быстро температура растет на ХХ, если конечно же моя память не изменяет, вспоминая и сравнивая с ТЗА.