Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2013, 19:04   #1
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
АРХИВ:Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7

__________________




Последний раз редактировалось GEMINI; 18.04.2014 в 21:02.
GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2014, 10:59   #801
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Блин, ну сколько уже писано-переписано, что пока не вскроешь и не промеряешь не покупай поршня. Буквы на поршнях и реальный их размер(в жизни), это две разные вещи. Как ты определил не вскрывая двигателя что нужны ТОЛЬКО "Д" ? И по 124 поршневой, при условии что ты угадал размер не вскрывая двигатель, можешь взять и "С". Хуже не будет, разницы не увидишь.
я ничего не решил пока Вот мой первый пост: http://www.priorovod.ru/showpost.php...3&postcount=89
Вот ответ satmaster56: http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=92
Потому и ищу все возможные размеры заранее, чтобы потом машину на пару недель в гараже с разобранным движком не оставить. ПОКУПАТЬ пока не собираюсь, просто ищу, где есть. По поводу поршневой С (21126), она уже стояла. Причем дважды. Масло жрет около литра на тысячу.
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2014, 11:10   #802
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
По поводу поршневой С (21126), она уже стояла. Причем дважды. Масло жрет около литра на тысячу.
126 и 124 поршня, разные. Соответственно допуски тоже разные. А если проблема с маслом связанна на прямую с поршневой, то хоть "С" хоть "Д" ,хоть "Е". Тебе эти танцы с буквами не помогут без расточки.

Добавлено через 3 минуты
лесовик, Золотые слова, satmaster56 "" Вообщем всё желательно промерять.""
От себя могу только добавить не желательно, а ОБЯЗАТЕЛЬНО.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (13.05.2014)
Старый 13.05.2014, 11:13   #803
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
126 и 124 поршня, разные. Соответственно допуски тоже разные. А если проблема с маслом связанна на прямую с поршневой, то хоть "С" хоть "Д" ,хоть "Е". Тебе эти танцы с буквами не помогут без расточки.
Может быть. Но хочется верить в лучшее (т.е. в более простое). Пробег-то всего 57 тыс.
Второй раз по гарантии ремонтировали на 30 тыс. км. Зазоры на МСК оказались 0,7 мм (и это через 13 тысяч км после первого ремонта). ИпГ долго общался с Тольятти. Долго думали, потом сняли с новых поршней кольца, воткнули, опять все в ноль. 15 тыс. отъездил, опять жрет.
Промерять буду. Микрометр на станции есть. Попробуем сами (с несколькократной повторностью). Не получится, будем искать специалиста
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2014, 11:37   #804
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
. Но хочется верить в лучшее (т.е. в более простое). Пробег-то всего 57 тыс.
Значит как "satmaster56" и советовал: разбираете ,замеряете, если выработка и эллипс "детские", ставишь 124 поршня той-же группы и желательно наборные кольца, и долгих лет ему жизни.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Микрометр на станции есть
Нужен нутромер.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2014, 11:48   #805
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от Sasha_26 Посмотреть сообщение
Значит как "satmaster56" и советовал: разбираете ,замеряете, если выработка и эллипс "детские", ставишь 124 поршня той-же группы и желательно наборные кольца, и долгих лет ему жизни.

Добавлено через 57 секунд
Нужен нутромер.
Виноват, нутромер, конечно Слесаря, когда мне мотор делали, с ним вокруг мотора ходили, ни они, ни мастер не знали, как пользоваться, как это не печально.
По поводу наборных колец, в прошлый раз (когда я первый раз обратился), Вы как раз рекомендовали наборные SM. Таких не нашел пока. Из приличного, того, что здесь рекомендовалось, нашел только поршни Мотордеталь с кольцами. Пока по крайней мере, посмотрю еще.
Да, еще вопрос, для личного знания, что есть "детские" выработка и эллипс? Или ссылку на соответствующий раздел сайта. Спасибо
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2014, 12:18   #806
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

лесовик, А снять блок не хочется? Можно было бы взять и группу повыше, ту же "Е". Блок на хонинговку свозить и подгонят как надо и хон подновят. Не парься сильно с кольцами, бери ВАЗ Хром,они везде есть. Или Приму. Её тальяттинцы хвалят на длинный поршень
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2014, 12:22   #807
Rishat_M
Технический специалист
bronze football orakul 2016
 
Аватар для Rishat_M
 
Регистрация: 12.01.2013
Адрес: Альметьевск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Китайский Атлас
Сообщений: 7,227
Сказал(а) спасибо: 3,046
Поблагодарили 1,545 раз(а) в 907 сообщениях
Вес репутации: 20
Rishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущееRishat_M имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
выработка
Т.к. сказать "бочка" или "седло" - форма зеркала цилиндра (в профиль) выработанная (изношенная) поршнем\кольцами.

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
эллипс
Форма отверстия цилиндра. Цилиндр даже новый имеет определённую эллипсность, только в обусловленных пределах. Когда эллипс превышает минимально разрешённое значение, поршень\кольца не правильно прилегают к стенкам цилиндра => износ, масложор и т.д. и т.п.
Rishat_M вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (13.05.2014)
Старый 13.05.2014, 12:26   #808
лесовик
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 92
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
лесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнемлесовик является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
лесовик, А снять блок не хочется? Можно было бы взять и группу повыше, ту же "Е". Блок на хонинговку свозить и подгонят как надо и хон подновят. Не парься сильно с кольцами, бери ВАЗ Хром,они везде есть. Или Приму. Её тальяттинцы хвалят на длинный поршень
Блин, что-то Вы меня "осложнили". Готовился к одному ремонту, а теперь... Блин, неужели с новыми Вазиками столько проблем У меня до этой было трое Жигулей класссических, две из них выходили больше, чем по 100 тыс. Последняя четверка выходила 140, так и продал, а на этой на 60 капиталить нужно? Нет слов

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Т.к. сказать "бочка" или "седло" - форма зеркала цилиндра (в профиль) выработанная (изношенная) поршнем\кольцами.


Форма отверстия цилиндра. Цилиндр даже новый имеет определённую эллипсность, только в обусловленных пределах. Когда эллипс превышает минимально разрешённое значение, поршень\кольца не правильно прилегают к стенкам цилиндра => износ, масложор и т.д. и т.п.
Спасибо. я имел в виду в цифрах Чтобы знать, когда замерять будем
лесовик вне форума  
Вверх
Старый 13.05.2014, 12:53   #809
Sasha_26
Втянувшийся
 
Аватар для Sasha_26
 
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: СКФО
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2170
Сообщений: 232
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 51 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 13
Sasha_26 находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

Цитата:
Сообщение от лесовик Посмотреть сообщение
Да, еще вопрос, для личного знания, что есть "детские" выработка и эллипс?
Критичными считаются: выработка 15 соток, эллипс 3 сотки. Но на практике эллипс в 3 сотки, наборные кольца перекрывают.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Sasha_26 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (13.05.2014)
Старый 13.05.2014, 13:55   #810
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...

лесовик, На пробеге 60 тысяч выработка в эллипс будет пара соток не больше. Возможно вместо хона будет уже зеркало, возможно дорожки от юбки коротенькой останутся. С размером в этом состоянии не сильно критично. Если не хочешь сильно морочиться, то купи поршни той группы, которая на блоке написана. Даже если зазор 5 соток будет, для длинного поршня бедой не является. Всё будет хорошо. И мерить не надо.
Если для себя делать и на 150-200 тысяч, то блок надо снять и хонинговать. Вместе с приведением зазоров немного цилиндры поправишь, они кривовастые ко всему и хон для колечек будет совсем не лишний.После этого ВАЗовский хром в колечках, сборка с динамометром, развесить всё как надо и клапана притереть. Тогда о двигателе надолго забудешь. Обкатывать на полусинтетике, в зиму и синтетику можно.
При хонинговке можно прилегающие поверхности поправить, болты ГБЦ желательно протянуть через 15-20 т.к. Тянутся как су...и последние, потом прокладки горят.
__________________
satmaster56 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
лесовик (13.05.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +3.