Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Блин, ну сколько уже писано-переписано, что пока не вскроешь и не промеряешь не покупай поршня. Буквы на поршнях и реальный их размер(в жизни), это две разные вещи. Как ты определил не вскрывая двигателя что нужны ТОЛЬКО "Д" ? И по 124 поршневой, при условии что ты угадал размер не вскрывая двигатель, можешь взять и "С". Хуже не будет, разницы не увидишь.
я ничего не решил пока Вот мой первый пост: http://www.priorovod.ru/showpost.php...3&postcount=89
Вот ответ satmaster56: http://www.priorovod.ru/showpost.php...9&postcount=92
Потому и ищу все возможные размеры заранее, чтобы потом машину на пару недель в гараже с разобранным движком не оставить. ПОКУПАТЬ пока не собираюсь, просто ищу, где есть. По поводу поршневой С (21126), она уже стояла. Причем дважды. Масло жрет около литра на тысячу.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от лесовик
По поводу поршневой С (21126), она уже стояла. Причем дважды. Масло жрет около литра на тысячу.
126 и 124 поршня, разные. Соответственно допуски тоже разные. А если проблема с маслом связанна на прямую с поршневой, то хоть "С" хоть "Д" ,хоть "Е". Тебе эти танцы с буквами не помогут без расточки.
Добавлено через 3 минуты лесовик, Золотые слова, satmaster56 "" Вообщем всё желательно промерять.""
От себя могу только добавить не желательно, а ОБЯЗАТЕЛЬНО.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
126 и 124 поршня, разные. Соответственно допуски тоже разные. А если проблема с маслом связанна на прямую с поршневой, то хоть "С" хоть "Д" ,хоть "Е". Тебе эти танцы с буквами не помогут без расточки.
Может быть. Но хочется верить в лучшее (т.е. в более простое). Пробег-то всего 57 тыс.
Второй раз по гарантии ремонтировали на 30 тыс. км. Зазоры на МСК оказались 0,7 мм (и это через 13 тысяч км после первого ремонта). ИпГ долго общался с Тольятти. Долго думали, потом сняли с новых поршней кольца, воткнули, опять все в ноль. 15 тыс. отъездил, опять жрет.
Промерять буду. Микрометр на станции есть. Попробуем сами (с несколькократной повторностью). Не получится, будем искать специалиста
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от лесовик
. Но хочется верить в лучшее (т.е. в более простое). Пробег-то всего 57 тыс.
Значит как "satmaster56" и советовал: разбираете ,замеряете, если выработка и эллипс "детские", ставишь 124 поршня той-же группы и желательно наборные кольца, и долгих лет ему жизни.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от лесовик
Микрометр на станции есть
Нужен нутромер.
__________________
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от Sasha_26
Значит как "satmaster56" и советовал: разбираете ,замеряете, если выработка и эллипс "детские", ставишь 124 поршня той-же группы и желательно наборные кольца, и долгих лет ему жизни.
Добавлено через 57 секунд
Нужен нутромер.
Виноват, нутромер, конечно Слесаря, когда мне мотор делали, с ним вокруг мотора ходили, ни они, ни мастер не знали, как пользоваться, как это не печально.
По поводу наборных колец, в прошлый раз (когда я первый раз обратился), Вы как раз рекомендовали наборные SM. Таких не нашел пока. Из приличного, того, что здесь рекомендовалось, нашел только поршни Мотордеталь с кольцами. Пока по крайней мере, посмотрю еще.
Да, еще вопрос, для личного знания, что есть "детские" выработка и эллипс? Или ссылку на соответствующий раздел сайта. Спасибо
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
лесовик, А снять блок не хочется? Можно было бы взять и группу повыше, ту же "Е". Блок на хонинговку свозить и подгонят как надо и хон подновят. Не парься сильно с кольцами, бери ВАЗ Хром,они везде есть. Или Приму. Её тальяттинцы хвалят на длинный поршень
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от лесовик
выработка
Т.к. сказать "бочка" или "седло" - форма зеркала цилиндра (в профиль) выработанная (изношенная) поршнем\кольцами.
Цитата:
Сообщение от лесовик
эллипс
Форма отверстия цилиндра. Цилиндр даже новый имеет определённую эллипсность, только в обусловленных пределах. Когда эллипс превышает минимально разрешённое значение, поршень\кольца не правильно прилегают к стенкам цилиндра => износ, масложор и т.д. и т.п.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
лесовик, А снять блок не хочется? Можно было бы взять и группу повыше, ту же "Е". Блок на хонинговку свозить и подгонят как надо и хон подновят. Не парься сильно с кольцами, бери ВАЗ Хром,они везде есть. Или Приму. Её тальяттинцы хвалят на длинный поршень
Блин, что-то Вы меня "осложнили". Готовился к одному ремонту, а теперь... Блин, неужели с новыми Вазиками столько проблем У меня до этой было трое Жигулей класссических, две из них выходили больше, чем по 100 тыс. Последняя четверка выходила 140, так и продал, а на этой на 60 капиталить нужно? Нет слов
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Т.к. сказать "бочка" или "седло" - форма зеркала цилиндра (в профиль) выработанная (изношенная) поршнем\кольцами.
Форма отверстия цилиндра. Цилиндр даже новый имеет определённую эллипсность, только в обусловленных пределах. Когда эллипс превышает минимально разрешённое значение, поршень\кольца не правильно прилегают к стенкам цилиндра => износ, масложор и т.д. и т.п.
Спасибо. я имел в виду в цифрах Чтобы знать, когда замерять будем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
лесовик, На пробеге 60 тысяч выработка в эллипс будет пара соток не больше. Возможно вместо хона будет уже зеркало, возможно дорожки от юбки коротенькой останутся. С размером в этом состоянии не сильно критично. Если не хочешь сильно морочиться, то купи поршни той группы, которая на блоке написана. Даже если зазор 5 соток будет, для длинного поршня бедой не является. Всё будет хорошо. И мерить не надо.
Если для себя делать и на 150-200 тысяч, то блок надо снять и хонинговать. Вместе с приведением зазоров немного цилиндры поправишь, они кривовастые ко всему и хон для колечек будет совсем не лишний.После этого ВАЗовский хром в колечках, сборка с динамометром, развесить всё как надо и клапана притереть. Тогда о двигателе надолго забудешь. Обкатывать на полусинтетике, в зиму и синтетику можно.
При хонинговке можно прилегающие поверхности поправить, болты ГБЦ желательно протянуть через 15-20 т.к. Тянутся как су...и последние, потом прокладки горят.