Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2014, 11:34   #1
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
Для 1 скорости вентилятора по выходу с радиатора.
Слав, волговский датчик для этой системы ни о чем. Он у тебя будет включать в 87* и выключать в 82*, зачем тебе это? Ведь в диапазоне нормальной рабочей температуры движка винт будет молотить постоянно на первой скорости. Если уж хочешь воплотить эту схему смотри классический датчик 92-87* или 2108 - 99-94*. Лучше всего 08, тогда будет как на кондейных машинах))
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
электро кран или электро клапан печки
Кран можно взять от Волги или Газели электрический, есть еще такой.
__________________
Mala herba cito crescit

Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Gyzmi58 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2014, 17:50   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
Он у тебя будет включать в 87* и выключать в 82*, зачем тебе это? Ведь в диапазоне нормальной рабочей температуры движка винт будет молотить постоянно на первой скорости.
Вот тут интересно получается. Датчик будет устанавливаться по вых с радиатора и темп-ра должна быть меньше, чем на входе - т.е. той что с ДТОЖ и ДТ указателя, т.к. радиатор должен охлаждать.
Если вкл будет при 92*С, то ДТОЖ будет уже выше, хотя кому какая темп-ра вкл пониженной ск. нужна.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1 Посмотреть сообщение
У меня без кондиционера.Для 1 скорости вентилятора по выходу с радиатора.
Патрубок для датчика тоже волговский? На датчике какая резьба?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.