Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от Hahig
Подскажите может кто сталкивался,движок 16 клапн,пробег 220000т,на горячею движок издаёт звук похожий на дизельный,компрессия в норме,масло не берёт,грм всё в норме,звук где то в районе католизатора,или коробки..толком не понять..что может быть?)
надо разбирать машину. Обратись к специалисту по месту, а то тебе здесь насоветуют, если ты рядом то велком, подскажу как тебе не зря потратить деньги.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Продолжение темы. Купил стетоскоп механика что-бы было легче локализовать источник. Звук похож как будто что-то не прикручено и входит в резонанс с двигателем. На холодном моторе звук постоянный, по мере прогрева - исчезает. При нагрузке на двигатель во время разгона - вновь появляется. Очень громкий если на непрогретом двигателе включить кондиционер. Потыкав стетоскопом в разные точки под капотом установлено, что это однозначно не ШПГ и не ГБЦ. То есть при упоре в любой точке блока цилиндров или в корпус ГБЦ сильного шума или выделяющихся стуков нет. Есть только едва уловимое (через стетоскоп!) "цикание". В сравнении с этим работа форсунок или клапана адсорбера просто грохот. Проверил шум подшипников генератора и натяжного ролика. Ролик ведет себя тихо, генератор чуть шумнее (наверное из-за щеток). Но когда я поставил щуп на правую подушку мотора (на верхнюю шайбу), чуть не оглох. Источник шума идет от нее. При этом на кронштейне на кузове тихо, на кронштейне двигателя (алюминиевом), шум аналогичный на подушке, но тише. По характеру шум (через стетоскоп) напоминает работу сухого и сильно разбитого подшипника с закусывающими шариками и характерным металлическим свистом. Если положить палец на шайбу подушки, чувствуется, как на нее передаются (наверное от двигателя через кронштейн) отдельные легкие удары. Причем сила ударов непостоянна, и сами удары хаотичны. При этом мотор работает ровно, без колебаний и пропусков. Создается такое впечатление, что сам кронштейн плохо прикручен к блоку, или кронштейн генератора недозатянут. Вот только непонятно, сам он что ли ослаб? Это маловероятно, я туда не лазил, а больше некому. Можно конечно, послушать подшипники компрессора, но он приручен к отдельному нижнему кронштейну. Звук от него на опору может идти только через блок, а на блоке тихо. У кого еще какие мысли?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Приора 2007г.в.
Пробег 180000 км.
Отдал менять поршневую на 126 " Безвтык "
Забираю горит джеки, БК говорит ДПКВ, поменял кучу, ничего.Открываю крышку ГРМ шестерёнки перепутаны местами, отдаю обратно " мастерам" меняют, всё заработало. Немного поездив замечаю странный звук, как будто ремень или щестерня об крышку "шкряб, шкряб".Поехал опять к ним ослабили ремень пропало, неделю поездив опять прослушивается, это все появляется на прогретой машине до 90 гр.,хорошо слышно в салоне (Справа). Выручайте ребят
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Добрый день, вот и я со своей историей...езжу на Приорах 5 лет, не думал, что они совсем ломаются)...в общем, нужен совет или кто то поделится с аналогичным случаем?
Приора, 10год, 16кл, пробег 75000км
Неприятности начались месяц назад издалека. Решил добавить охлаждающей жидкости в систему, заехал на сервис, сказали похоже на тосол. Купил Феликс, залил поллитра. Через 2 дня накрылся компрессор кондиционера Панасоник...это так, наверное к делу не относится. Стоит дорого, забил!
Что происходит за последние 3-4 дня?
В очередной раз заправился на Газпроме(заправляюсь только там лет5 уже). Связано это с этим или нет, не знаю??? В этот день, завожу, троит двигатель, на следующий день даже работало 2 цилиндра(один раз)!!! Перезаводил, нагревалась, все становилось отлично, тянуло хорошо! Проехал нормально.
Следующий день, решил заменить масло, топл. и возд. фильтр. Всегда лью полусинтетику Мобил 2000, фильтр Манн. Поменял, всё норм.
Следующий день, еду, почти доехал до места, сигнализация о перегреве, сразу стал, поднял капот(тосола в системе не видно), остыла, доехал 1 км, всё норм. Остыла часа за 3. Еду домой, через км 7, снова перегрев, стал поднял капот , постоял минут 15, поехал, через 2км-ПРОБКА!!! Метров 150 ехал так, заведу(температура норм, вентилятор всегда работает), проеду 10м, заглушу, остынет до белой зоны. Доехал до сервиса, закрыт. Поставил машину, пошел в магазин, купил 3л тосола Феликс и герметик радиаторов Хай Гир, залил, тосол почти весь зашел(выше максимума).
Следующий день, тосол с утра вытек(лило сначало по патрубку с печки, мастер сказал, что течет печка). Ездил день, всё отлично. Вечер-застучали гидрокомпенсаторы(так только они вроде бы стучат?).
Следующий день, сказали масло левое купил, поэтому и стучат гидрики. Купил В ДРУГОМ МЕСТЕ такое же масло, такой же фильтр, заменил....Эффекта-НОЛЬ(((...гидрокомпенсаторы стучат уже постоянно, начала ПРОПАДАТЬ ТЯГА(((((((((((((....
Тосол ушел куда то? Место, где текло раньше-сухое. Под машиной тосола нет( вывод сам напрашивается)!!!
НО!!! Тосола в масле не заметил, масла в расширительном бачке тоже???
Добавлено через 13 минут
а, забыл сказать проблемы с "троением" двигателя были на 1 и 2-ой день после заправки на Газпроме, вечером их уже не было....после новой заправки пропали полностью
Добавлено через 2 минуты
а, после заправки тосола, ниже максимума не опускался, температура была норм
Вместо того, чтобы найти и устранить нормально пропуск, льешь всякую пакость в СОД (герметик, мешаешь свежую ОЖ с неизвестной в СОД) и т.д... В результате поимел перегрев.
А из-за последующих действий: пуск/стоп, полупустая система охлаждения, похоже ГБЦ не раз получала тепловой удар и повести ее могло, "как с добрым утром".
Извини конечно, но может лучше в столб, чтобы не мучить дальше...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!