Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2014, 09:36   #1
belgorod-serg
Гость
 
Аватар для belgorod-serg
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 и 21703
Сообщений: 3
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
belgorod-serg не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Добрый день, вот и я со своей историей...езжу на Приорах 5 лет, не думал, что они совсем ломаются)...в общем, нужен совет или кто то поделится с аналогичным случаем?
Приора, 10год, 16кл, пробег 75000км
Неприятности начались месяц назад издалека. Решил добавить охлаждающей жидкости в систему, заехал на сервис, сказали похоже на тосол. Купил Феликс, залил поллитра. Через 2 дня накрылся компрессор кондиционера Панасоник...это так, наверное к делу не относится. Стоит дорого, забил!
Что происходит за последние 3-4 дня?
В очередной раз заправился на Газпроме(заправляюсь только там лет5 уже). Связано это с этим или нет, не знаю??? В этот день, завожу, троит двигатель, на следующий день даже работало 2 цилиндра(один раз)!!! Перезаводил, нагревалась, все становилось отлично, тянуло хорошо! Проехал нормально.
Следующий день, решил заменить масло, топл. и возд. фильтр. Всегда лью полусинтетику Мобил 2000, фильтр Манн. Поменял, всё норм.
Следующий день, еду, почти доехал до места, сигнализация о перегреве, сразу стал, поднял капот(тосола в системе не видно), остыла, доехал 1 км, всё норм. Остыла часа за 3. Еду домой, через км 7, снова перегрев, стал поднял капот , постоял минут 15, поехал, через 2км-ПРОБКА!!! Метров 150 ехал так, заведу(температура норм, вентилятор всегда работает), проеду 10м, заглушу, остынет до белой зоны. Доехал до сервиса, закрыт. Поставил машину, пошел в магазин, купил 3л тосола Феликс и герметик радиаторов Хай Гир, залил, тосол почти весь зашел(выше максимума).
Следующий день, тосол с утра вытек(лило сначало по патрубку с печки, мастер сказал, что течет печка). Ездил день, всё отлично. Вечер-застучали гидрокомпенсаторы(так только они вроде бы стучат?).
Следующий день, сказали масло левое купил, поэтому и стучат гидрики. Купил В ДРУГОМ МЕСТЕ такое же масло, такой же фильтр, заменил....Эффекта-НОЛЬ(((...гидрокомпенсаторы стучат уже постоянно, начала ПРОПАДАТЬ ТЯГА(((((((((((((....
Тосол ушел куда то? Место, где текло раньше-сухое. Под машиной тосола нет( вывод сам напрашивается)!!!
НО!!! Тосола в масле не заметил, масла в расширительном бачке тоже???

Добавлено через 13 минут
а, забыл сказать проблемы с "троением" двигателя были на 1 и 2-ой день после заправки на Газпроме, вечером их уже не было....после новой заправки пропали полностью

Добавлено через 2 минуты
а, после заправки тосола, ниже максимума не опускался, температура была норм
belgorod-serg вне форума  
Вверх
Старый 31.07.2014, 21:57   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..

Цитата:
Сообщение от belgorod-serg Посмотреть сообщение
Что происходит за последние 3-4 дня?
Ежедневные акты садомазохизма - замедленное убивание ДВС.

Вместо того, чтобы найти и устранить нормально пропуск, льешь всякую пакость в СОД (герметик, мешаешь свежую ОЖ с неизвестной в СОД) и т.д... В результате поимел перегрев.

А из-за последующих действий: пуск/стоп, полупустая система охлаждения, похоже ГБЦ не раз получала тепловой удар и повести ее могло, "как с добрым утром".
Извини конечно, но может лучше в столб, чтобы не мучить дальше...
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
21126, приора, стук двигателя


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.