Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 8...
Цитата:
Сообщение от kolesya
просто я уверен, что разход масла явно меньше 1 л на 1000 км!после долива проехал больше 500 км и ухода масла не вижу и особого запаха горелого масла с горловины нету! есть мысль что оно уходит либо по утру , когда почти без прогрева еду (лето ведь!) либо когда я ездил по жаре на пляж с кондером 120-140 км! мастеру то все равно, а то и лучше сделать капремонт! можно ли как-то подстраховаться??? и может при незначительном еще пока износе стоит залить ХАДО?
1) Процедура замера компрессии на сегодня безболезненна и не так дорого стоит.
2) Когда последний раз менялось масло, на какое менялось, с промывкой или беЗ?
3) Зона возле "сопуна" и кожуха ГРМ абсолютно сухая, на защите никаких масляных подтёков нету?
4) Масляной росы в патрубке системы впуска нету?
5) Свечи в каком сотоянии?
6) Потеря тяги есть?
7) Появились ли посторонние звуки?
8) Цвет ОЖ?
P.S. Если что, то начинайте с малого, т.е. промывка промывочным маслом (не пятиминуткой) для раскоксовки колец, замена масла на 10W40, далее если картина не изменилась можно заменить сальники клапанов. Всё это при условии нормальной одинаковой во всех цилиндрах компрессии и отсутсвия течи масла наружу через сальники коленвала и распредвалов.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от kolesya
и может при незначительном еще пока износе стоит залить ХАДО?