Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2016, 00:59   #11
Rolsen
Оратор
 
Аватар для Rolsen
 
Регистрация: 18.07.2012
Адрес: Приволжский ФО
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170 и другие
Сообщений: 3,613
Сказал(а) спасибо: 406
Поблагодарили 1,103 раз(а) в 652 сообщениях
Вес репутации: 16
Rolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущееRolsen имеет блестящее будущее
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 7

Цитата:
Сообщение от fokker Посмотреть сообщение
Даже если предположить что увеличенный интервал сильно плохо для 126-го, то много ли народу собираются катать свои тачки до 350 тысяч? А то что он проработал этот пробег без проблем это факт. Может и не надо тянуть с заменой масла до 17-18 тысяч пробега, но и менять на 7 это точно лишнее.

Добавлено через 2 минуты

То есть Лук молодец - отмыл. А Шелл, Мобил и Ликви такая дрянь что все забили?
Ты перешел потом на более густые масла. 5-50. Да и до него было 5w-50. Если бь использовал например после лукойла 5-40 шелл, наверно так же бь сожрало. Армортек был у тебя 5w-40, 5w-50 его не бывает. Это насчет жора, про стук гидриков хз.
У многих на 120000 была капиталка, почему-в причины не вникал. А ты на каком бензе ездишь, только 95 или 92? Или как придется?
Rolsen вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:16. Часовой пояс GMT +3.