Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 22:21   #91
Andreymas
Продвинутый новичок
 
Аватар для Andreymas
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Республика Марий-эл, Йошкар-ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andreymas станет известным достаточно скороAndreymas станет известным достаточно скоро
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Tankermeat Посмотреть сообщение
Дублирующей эту , темы на данном форуме нет

судя по Вашей цытате , для Калиноводов - дак таки да , не новое .
Усилия чтоб открутить прикладывал тоже большие , пользовался шестигранником King Tony - на конец которого надевал трубку , рожковый с того же набора King Tony . Выдержало все .
На штоке внутренний шестигранник срезать как 2 пальца ...,будьте осторожны,пилите лучше гайку,она то копейки стоит!!!
Andreymas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2009, 22:26   #92
Andreymas
Продвинутый новичок
 
Аватар для Andreymas
 
Регистрация: 07.06.2008
Адрес: Республика Марий-эл, Йошкар-ола
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Andreymas станет известным достаточно скороAndreymas станет известным достаточно скоро
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
Ни фига не новое:
Цитата
Можно уменьшить стуки и шум от стоек передней подвески!!!

ИТАК. Проводил эксперименты с верхней опорой стойки передней подвески.

1. Обратил внимание, что чашка верхней опоры (по каталогу - ограничитель) не плотно прилегает к демфирующей резине самой опоры. Думаю надо, чтобы лучше прилегала и подложил под чашку верхней опоры резиновую прокладку вырезаную в виде кольца и чашка (ограничитель) стала плотно прилегать через резину к корпусу опоры.

Первая поездка показала УВЕЛИЧЕНИЕ ВИБРАЦИИ ПЕРЕДАВАЕМОЙ НА КУЗОВ ОТ АММОРИЗАТОРА В НЕСКОЛЬКО РАЗ!!!

2. Думаю, что-то я перемудрил и стал разбиратся в чём дело. Оказалось, что чашка верхней опоры (ограничитель) конструктивно должна касаться демфирующей резины только при отбое т.е. когда колесо резко падает вниз и дошло до ограничения хода штока аммортизвтора.
Т.Е. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ РЕЗИНОВЫЙ ДЕМПФЕР К КОТОРОМУ КРЕПИТСЯ ШТОК АММОРТИЗАТОРА И ЧАШКА НЕ ДОЛЖША КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ!!!

3. Короче подумал и сделал.

ПОДЛОЖИЛ ПОД ЧАШКУ ВЕРХНЕЙ УПОРЫ (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) ШАЙБУ ТОЛЬШИНОЙ 2мм.
ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО ТЕПЕРЬ ЧАШКА НЕ КАСАЕТСЯ РЕЗИНЫ ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ И ЗАЗОР МЕЖДУ ЧАШКОЙ И РЕЗИНОЙ ОКОЛО 2мм!!!

ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ПОЕЗДКА ПОКАЗАЛА СРАЗУ УМЕНЬШЕНИЕ ВСЯКИХ СТУКОВ И ШУМОВ ОТ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ПРИ ЕЗДЕ ПО ПЛОХОЙ ДОРОГЕ!!!

ПРИЯТНОЙ ЕЗДЫ ВСЕМ КАЛИНОВОДАМ!!!
Конец цитаты
Это калиноводческий прием:мет.шайбу под чашку,у нас он не прокатывает!Стуки от подкладки металла увеличиваются просто мрачно,у нас только резина рулит!!!
Andreymas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2009, 23:57   #93
drbons
Постоялец
 
Аватар для drbons
 
Регистрация: 24.02.2009
Адрес: челябинск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: priora norma
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 11
drbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошимdrbons является по-настоящему хорошим
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

такс у себя тоже с двух сторон обнаружил люфт с новья в этом механизме..попробую резинку туда закатать
drbons вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 13:19   #94
Alexey D
Интересующийся
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 11
Alexey D не успел проявить себя
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Поставил для пробы шайбы на 14 S=2,2 мм. Разницу заметил сразу. По щебенке особенно. Дрожжания на руле не стало, даже руль приятнее держать. Оставлю пока.
Alexey D вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 14:25   #95
KoldAlex
Освоившийся
 
Аватар для KoldAlex
 
Регистрация: 19.08.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 173
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13
KoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутацииKoldAlex имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
Поставил для пробы шайбы на 14 S=2,2 мм. Разницу заметил сразу. По щебенке особенно. Дрожжания на руле не стало, даже руль приятнее держать. Оставлю пока.
Это самовнушение. У калин верхнии опоры другие. Как практика доказала на приорах лучше убирать люфт между чашками чем добавлять. При увеличении люфта (подкладка металлической шайбы) чашка будит бить по ризинки сильнее что быстрее выведет опору из строя. У меня обошлось простым поддягиванием гайки. Но в дальнейшем подложу резиновые шайбы (16х44)
KoldAlex вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 15:54   #96
Alexey D
Интересующийся
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 11
Alexey D не успел проявить себя
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Что уже менял из-за шайб? Если практика есть. Чем калиновские другие принципиально? Самовнушением не занимаюсь. Профессия обязывает верить цифрам, фактам. Стуков у меня небыло никаких. Просто решил проверить. Подвеска стала мягче, да резина опорного стала работать больше. Я согласен с автором идеи:
1. Пружина передней стойки опирается на опору через упорный подшипник большого диаметра.

2. Шток амортизатора передней стойки прикручен к резиновому демпферу для гашения мелких и средних вибраций. Это нормальная работа демпфера.

3. Чашка (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) верхней опоры должна касаться резины демпфера только при полном отбое аммортизатора, чтобы не вырвало резиновый демпфер. При обычной езде и по плохой дороге тоже ЧАШКА (ОГРАНИЧИТЕЛЬ) НЕ ДОЛЖНА КАСАТЬСЯ РЕЗИНЫ ДЕМПФЕРА - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ.

ЭТО КОНСТРУКТИВНО ЗАЛОЖЕНО.

4. Но из-за ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ просчётов получилось у многох так, что чашка (ограничитель) касается резины демпфера или имеет очень маленький зазор и при езде все вибрации и стуки от штока аммортизатора передаются на кузов, что вызывает нарекания КАЛИНОВОДОВ.

5. На счёт ресурса резинового демпфера верхней опоры повторяю - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ!

НАПРИМЕР на ВАЗ 2108, 09, 099 мажду чашкой (ограничителем хода) и резиновым демпфером верхней опоры допускается ЗАЗОР до 10 мм!!!
Alexey D вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 18:38   #97
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 68 раз(а) в 46 сообщениях
Вес репутации: 12
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Alexey D Посмотреть сообщение
ЭТО КОНСТРУКТИВНО ЗАЛОЖЕНО.

4. Но из-за ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ просчётов получилось у многох так, что чашка (ограничитель) касается резины демпфера или имеет очень маленький зазор и при езде все вибрации и стуки от штока аммортизатора передаются на кузов, что вызывает нарекания КАЛИНОВОДОВ.

5. На счёт ресурса резинового демпфера верхней опоры повторяю - ЭТО НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ!

НАПРИМЕР на ВАЗ 2108, 09, 099 мажду чашкой (ограничителем хода) и резиновым демпфером верхней опоры допускается ЗАЗОР до 10 мм!!!
Конструктивно заложено то, как есть, а все переделки - это вмешательство в конструкцию...

ход резинового демпфера должен быть 6 (вроде) или 8 мм. на это расчитана конструкция при её работе...
при увеличении зазаора ресурс опоры значительно сокращается и происходит растрескивание резины...
эти опоры и так недолго служат... у некоторых в 20 тыс. разрывается...

так, что действительно - лучше подложить (выбрать зазор) кольцо из мягкой резины, чем увеличить зазор...

с калиновской, в данном случае, её нельзя сравнивать...
а тем-более с 2110...
leo75 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 19:06   #98
and78
 
Аватар для and78
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Ульяновск,дальнее
Пол: Мужской
Автомобиль: Форд Фокус 3
Сообщений: 1,625
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 14
and78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииand78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Добавил шайбу.....
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0117.jpg
Просмотров: 627
Размер:	82.0 Кб
ID:	21459

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0119.jpg
Просмотров: 431
Размер:	56.2 Кб
ID:	21460

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0121.jpg
Просмотров: 389
Размер:	57.9 Кб
ID:	21461

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0122.jpg
Просмотров: 364
Размер:	67.7 Кб
ID:	21462

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0123.jpg
Просмотров: 374
Размер:	56.2 Кб
ID:	21463

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0124.jpg
Просмотров: 385
Размер:	71.8 Кб
ID:	21464

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0125.jpg
Просмотров: 366
Размер:	67.3 Кб
ID:	21465
and78 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 20:11   #99
Alexey D
Интересующийся
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Йошкар-Ола
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 144
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 11
Alexey D не успел проявить себя
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от leo75 Посмотреть сообщение
с калиновской, в данном случае, её нельзя сравнивать...
Почему нельзя с калиновской сравнивать? И от куда цифры взяты? Если вы разработчик сразу соглашусь
Alexey D вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2009, 21:15   #100
эдик
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2008
Адрес: ульяновск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 38
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
эдик не успел проявить себя
Ответ: шайбы под ограничительные тарелки опор стоек

Цитата:
Сообщение от Балянов Алексей Посмотреть сообщение
Прочитал ваши рекомендации, решил сделать так же. Но не смог открутить эту гребаную гайку на 22, шестигранник завязал в спираль, затем второй, брызгал ВД-шкой, ничего не могу сделать. Подскажите как открутить гайку?
Пневмогайковертом. good:
эдик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
digorets (20.05.2016)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.