Всем привет. Долго колебались между выбором Приоры или Ланоса (выбор между авто данной ценовой категории). Почитав тихий ужас на сайте приора клуба, волосы становились дыбом от того какие неисправности могут поджидать в этой ЧУДОмашине отечественного автопрома...
Но как-то наткнулся на сей сайт и начал усердно его штудировать. Надо сказать и здесь люди рассказывали жутковатые истории, но в меньшем количестве... Впитав как губка всё полезное отсюда, было принято решение брать ланос.
Пару раз ездили в Genser Люберцы(т.к. ближе всего к дому), смотрели, сидели, узнавали... И вот в конце августа сего года заказали SX, хотели синего цвета, но такого не оказалось, взяли серебристый, может оно и к лучшему на нём вообще невидно грязи. Кстати попали на акцию в 50 т.р.
Попался очень хороший манагер. Зовут его Сергей(фамилию к сожалению непомню), всё объяснил, всё рассказал, очень хороший, добрый и отзывчивый человек, у которого было приятно покупать авто...
Сказали ждать две недели. И на удивление в начале сентября, спустя неделю звонок менеджера и радостная весть - машина в салоне в очереди на доп оборудование...
насчёт допов, ехав туда знал, что допы там дороже, что легче и дешевле поставить самому или у знакомого, НО промывка мозгов манагера повлияла на исход событий... итог - в салоне установлена сигнализация с приводом замка багажника, установлена своя магнитола и подкрылки... позднее у знакомого установлена защита картера и сделан антикор.
О том что половину допов установлено у дилера совершенно не жалею, пусть цена НЕ на много больше, зато сделано качественно...
Забрал машинку и в первые 500км несколько раз ездил на сервис, первый раз - машину вело в лево, сход-развал помог, второй раз - после схода развала руль стал стоять криво, все, слава Богу, отрегулировали второй раз, сделали повторный сход развал и балансировку передних колёс...
Сейчас пробег составляет ~1800км. В целом машина радует. Первая машина была копеечка, после неё особенно чувствуется разница.
Но есть и негативные стороны
1. После запуска на холодную, особенно сейчас, когда ночью -5тире10, идёт кокой-то толи гул, толи скрежет (ссылка на звук), который проходит буквально через 2 минуты прогрева двигуна.
2. Очень неприятная, сильная вибрация после включения маленького вентилятора охлаждения радиатора, была с нова, совсем незначительная (вент задевал за кожух), спросив у сервисмена на эту тему, он сказал, что это в пределах нормы, но сейчас она стала проявлять себя на много сильнее, что аж несильно вибрирует руль из стороны в сторону
Мой вывод деформировался кожух от высокой температуры, и вообще нарушилась балансировка вентилятора.
Насколько я понял почитав посты от сюда, всё это можно исправить по гарантии, но вот незадача, как поведут себя гарантийщики, скажут что всё так и должно быть, потом и показывай\доказывай что это неправильно
Если есть люди которые вылечили данные болячки - пишите
(?)3. Может это нормально и я просто придираюсь, но Падают обороты(визуально заметно даже по тахометру) и появляется мелкая вибрация по полу и рулю после подачи нагрузки на генератор, особенно заметно при включение дальнего света фар+п.т фар+обогрева заднего стекла...
4. То просыпается, то затихает сверчёк в правой задней двери…
В целом в этих 4ёх пунктах нет ничего смертельного, но всё же они оставляют какой-то неприятный осадок...
А так, по мелочи, на первых 500ах километрах пробега отошёл контакт концевика водительской двери => пропала сигнализации открытой двери и оставленных габаритов... вскрыл обшивку и просто вставил контакт на место. расходник-1 пистон крепления обшивки-23р.
На ~1600 перегорела лампочка правого переднего габарита. заменил, цена лампочки - 3р.
Что на счёт расхода и топлива, так стараюсь заправляться на более менее проверенных заправках ТНК(город небольшой, остальные вообще непонятного происхождения), расход летом было около 10л\100км, сейчас, как только температура поползла в минус, расход увеличился до 11-12\100км… не знаю правильно ли это…
Ещё интересует такой вопрос - существует ли в природе коврик на торпеду для ланоса?
Моё общее впечатление - отличный авто за свою цену, хотя цены поползли вверх, спасибо GM (или кто там сверху) за скидку и я доволен что выбрал именно этот авто