Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2010, 14:35   #1661
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Изображений: 166
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Был в Тульской области, в Москве, в Рязани недавно. Что-то не видно японок. Европеек полно. А где японки?
Полчаса назад был на центровой площади Подольска, из примерно 200 находящихся там авто не видел ни одного немца...
Праворульщик вне форума  
Вверх
Старый 14.03.2010, 14:51   #1662
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Изображений: 166
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Я правильно понял - современный двигатель цивика требует регулировки клапанов????
Все современные двигателя с системой изменения фаз газораспределения требуют регулировки клапанов.... Гидрокомпенсаторы - прошлый век!!!!!
Праворульщик вне форума  
Вверх
Старый 14.03.2010, 15:07   #1663
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Все современные двигателя с системой изменения фаз газораспределения требуют регулировки клапанов.... Гидрокомпенсаторы - прошлый век!!!!!
О как, тогда я скажу так: двигатели с ременным и цепным приводом распредвала (распредвалов) морально устарели, рулит только электропривод клапанов. Почему прототипы разработанные лет 5 назад не хотят запускать в серию - отдельный разговор.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 14.03.2010, 15:39   #1664
Oleg16
Знаток
 
Аватар для Oleg16
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Украина Лубны
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: Авео 1,6 16V
Сообщений: 1,107
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
Oleg16 имеет великолепную ауру вокруг себяOleg16 имеет великолепную ауру вокруг себяOleg16 имеет великолепную ауру вокруг себяOleg16 имеет великолепную ауру вокруг себяOleg16 имеет великолепную ауру вокруг себяOleg16 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Все современные двигателя с системой изменения фаз газораспределения требуют регулировки клапанов.... Гидрокомпенсаторы - прошлый век!!!!!
А вот здесь ты не прав у киа церато современные двигателя с системой изменения фаз газораспределения, однако стоят гидрокомпенсаторы!
Oleg16 вне форума  
Вверх
Старый 14.03.2010, 15:55   #1665
sergey-78
Освоившийся
 
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Спб
Пол: Мужской
Автомобиль: Шеви-нива
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
sergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемsergey-78 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
На самом деле это выбор каждого хозяина и двигатель непричём, я считаю что так правильно, вы считаете подругому, только время может рассудить, а то что фордовцы кичатся заменой на 20 тырах, это по меньшей мере неумно.
Неумно менять масло через 20 тыс, если в паспорте тс рекомендовано чаще. Можно менять чаще, чем рекомендует завод,движку хуже не будет, а вот карману каково? Понятно, если на машине собираешься миллион пройти, а если тыс200, то зачем?
sergey-78 вне форума  
Вверх
Старый 14.03.2010, 17:21   #1666
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от sergey-78 Посмотреть сообщение
Неумно менять масло через 20 тыс, если в паспорте тс рекомендовано чаще. Можно менять чаще, чем рекомендует завод,движку хуже не будет, а вот карману каково? Понятно, если на машине собираешься миллион пройти, а если тыс200, то зачем?
Да ясобственно не призываю вас менять чаще, я просто написал как сам меняю, можете менять реже если считаете что так правильно, но незабывайте что гидрики чистоту любят, вот собственно почему призываю менять чаще.Например в мануале на мой авто написано замена масла в двигателе через 10 тыр, а замена маслянного фильтра один раз на две замены масла. Но я так не делаю меняю и фильтр и масло, ну собственно как всегда.
kolchin вне форума  
Вверх
Старый 14.03.2010, 17:28   #1667
kolchin
Постоялец
 
Аватар для kolchin
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Хонда Цивик
Сообщений: 324
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
kolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордитьсяkolchin имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
Лить масла разной вязкости тоже не стоит, имхо.
Тоже так считал, оф сайт Кастрюля допускает без промывки менят полусиньку на синьку и обратно. Ещё был опыт после промывки на 21063 двиг стукнул почти новый, но это было давно.
kolchin вне форума  
Вверх
Старый 14.03.2010, 17:37   #1668
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от kolchin Посмотреть сообщение
Тоже так считал, оф сайт Кастрюля допускает без промывки менят полусиньку на синьку и обратно. Ещё был опыт после промывки на 21063 двиг стукнул почти новый, но это было давно.
Может и допускает, но для движка было бы лучше, если б ты лил стабильно синьку 5-40 и менял через 10 тысяч, как предписывает мануал на твой авто,имхо.
А что насчет Приоры,ты на ней ездил?
OlegOleg вне форума  
Вверх
Старый 14.03.2010, 17:52   #1669
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Полчаса назад был на центровой площади Подольска, из примерно 200 находящихся там авто не видел ни одного немца...
Только не говори, что одни японки.
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Все современные двигателя с системой изменения фаз газораспределения требуют регулировки клапанов.... Гидрокомпенсаторы - прошлый век!!!!!
На дорогих авто - возможно. Есть ли на автомобилях, близких по цене приоре (300-350 тысяч у дилера) автомобили с с системой изменения фаз газораспределения? Не надо сравнивать недорогую приору с дорогими навороченными машинами - это некорректно. Если бы она была бы оснащена всеми современными наворотами, то она не стоила бы свои 300 тысяч, она была бы несоизмеримо дороже.
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 14.03.2010, 17:53   #1670
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Я правильно понял - современный двигатель цивика требует регулировки клапанов????
Все двигатели с изменямыми фазами газораспределения имеют регулируемые клапанные зазоры.
__________________
В мечтах о жОлтой Калине
Marloc вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:24. Часовой пояс GMT +3.