А ни чего особого и не менялось. Крупных ремонтов не было ни на одной машине. Своевременное прохождение ТО с плановыми заменами. Списано было две машины после крупных ДТП. Приоры кстати у них тоже отходили уже по 160-180 тыс. и по крайней мере из тех машин, что эксплуатируются в Калуге ни одна не передавалась во внеплановый ремонт. Только ТО.
Ну если это так-отлично. Но вместе с тем говорили о надежности Ланосов-их пробеги подтверждают-надежное авто.
Цитата:
Удобство посадки, расположение органов управления, обзор, в том числе в зеркалах заднего вида, устойчивость прохождения поворотов, возможность безопасного обгона, регулировка рулевой колонки и т.д. Короче я себя в Приоре чувствую гораздо комфортней, чем чувствовал в Ланосе.
1. Удобство посадки. Имеются ввиду длительные поездки ? В Ланосе мне комфортней Приоры.
2. Расположение органов управления. У Ланоса все доступно В чем преимущества Приоры ?
3. Обзор. Чего-то не запомнились стойки у Приоры. У Ланоса они чуть широковаты, в угоду безопасности. Но не сказал бы что это существенно мешает обзору. Зеркала. Обзор чуть лучше у Приоры. Но-я поставил Эргоновские асферические зеркальные элементы с подогревом. Смею утверждать, что сейчас у меня обзор лучше Приоровских зеркал. Цена вопроса-$40 за элементы, установил сам.
4. Устойчивость в поворотах. По спортивному нагрузить Приору у меня возможности не было. Ланос на стоковых стойках действительно немного заваливается в поворотах на скорости.
5. Возможность безопасного обгона. На 1.6-никаких трудностей
6. Регулировка рулевой колонки. На 1.6-есть
7. "и т.д. ". Что еще ?
Ну если это так-отлично. Но вместе с тем говорили о надежности Ланосов-их пробеги подтверждают-надежное авто.
1. Удобство посадки. Имеются ввиду длительные поездки ? В Ланосе мне комфортней Приоры.
Да ну? У Ланоса ни спереди ни сзади даже подлокотников нет - как без них-то вольготно можно усесться?
Цитата:
2. Расположение органов управления. У Ланоса все доступно В чем преимущества Приоры ?
А у приры что не доступно?
Цитата:
3. Обзор. Чего-то не запомнились стойки у Приоры. У Ланоса они чуть широковаты, в угоду безопасности. Но не сказал бы что это существенно мешает обзору. Зеркала. Обзор чуть лучше у Приоры. Но-я поставил Эргоновские асферические зеркальные элементы с подогревом. Смею утверждать, что сейчас у меня обзор лучше Приоровских зеркал. Цена вопроса-$40 за элементы, установил сам.
Ну это на месте смотреть надо. А зркала у Приоры в базе очень хорошии - простой пример - даже будучи настроены под водителя, пассажир с правой стороны может в своё зеркало видеть обстановку сзади. У тебя такое возможно?
Цитата:
5. Возможность безопасного обгона. На 1.6-никаких трудностей
Да ну? У Ланоса ни спереди ни сзади даже подлокотников нет - как без них-то вольготно можно усесться?
У меня водительский подлокотник есть-цена вопроса $15
Цитата:
А зркала у Приоры в базе очень хорошии - простой пример - даже будучи настроены под водителя, пассажир с правой стороны может в своё зеркало видеть обстановку сзади. У тебя такое возможно?
Думаю-этот параметр зависит от того, в каком положении сидит водитель (а зеркало ведь настроено под него) и соответствующем положении пассажира.
Цитата:
не сравнивай 1,6 с 1.5 который продаётся в РФ.
Почему мне не сравнивать ? Я езжу на 1,6 и ездил на Приоре-могу сравнивать