Я свой ланос брал за 28000 грн., а через 9 лет продал за 33000!
У нас 9 лет назад ланосов вообще не кто не видел!Да и жигули стоили намного дешевле,чем их сейчас продают! Просто у нас Б/У ланосы или нексии на авторынке значительно дешевле,чем те же 10-ки и приоры. А так на любителя.
по ссылке зашол на сайт ланос ,приятно удивлен ,много обективных ответов ,они согласны .что приоры быстрее , современнее , все крутится вокруг качества сборки
Таких ланосов в продаже нет. Поюзал гугл, рамблер, яндекс - не нашёл. Смотрел москолвские, питерские, нижегородские автосалоны. Не нашёл. А если его нет в продаже - тогда зачем о нём вообще говорить?
А 1,5л ланос безнадёжно уступит приоре. Вчера на таком довелось проехаться - не едет он.
в 2009 взял приору 2173 , ахотел ланос 1.6 , приора стоила 70тыс. а ланос 92т.гр. иэто при том что я из Запорожья да и внешне приора2173 мне больше нравилась пока доволен
тестина приора прошла 11000км. Жалуется, что на холостом ходу аккумулятор не заряжается. У него генератор на 85А стоит. Ну и бренчит все уже как в девятке.
Вась, нет у приоры заводских генераторов на 85А. Есть 80А и 90А, это во-первых. Не мели больше про девятку, не красиво это, Вась... Помоги лучше тестю с управлением авто, а то, поди, в ямки на тормозах влетает(а скорее всего, не прикручено что-то) И ещё, не болтайте, если "слышали звон". Пока что просто минус в репу за то, что уже растолковано
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
генератор родной конечно, который с завода стоял. В итоге в морозы тесть перед запуском подключает зарядку в гараже. На своей машине пробовал на холостом ходу включить все что только можно и контролировал напряжение, в итоге включено было: свет ближний и дальний, ПТФ, задний ПТФ, аварийка, нажат тормоз, включен задний ход, обогрев стекла, две попогрейки, магнитола "на погромче" и еще стеклоподъемниками игрался - 13,8вольта. Т.е. генератор тянет все. Без нагрузки 14,2В. Несколько минут после запуска 14,9в.
Да, у меня 80А. Напряжение падает при всём включенном до 13,2. Считаю, что маловато, но не смертельно. Но зато выше 14,2В не было ни разу, потому что работает всё ПРАВИЛЬНО! А вот 14,9В-это я Вам скажу, жестковато. Скорее всего вы не разобрались в чём-то. Слишком это высоко, и ни есть гут для аккума. А тестю рекоменд от приороводов простой: надо не перед запуском, а своевременно его заряжать. Да и ездит он немного, раз уж недозаряд. А скорее разрядка во время стоянки от сигналок
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь