Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: купили бы вы себе ланос если бы не было приоры
да 64 15.35%
нет 238 57.07%
лучше возьму Ваз 115 27.58%
Голосовавшие: 417. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2010, 20:22   #11
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Вась, нет у приоры заводских генераторов на 85А. Есть 80А и 90А, это во-первых. Не мели больше про девятку, не красиво это, Вась... Помоги лучше тестю с управлением авто, а то, поди, в ямки на тормозах влетает(а скорее всего, не прикручено что-то) И ещё, не болтайте, если "слышали звон". Пока что просто минус в репу за то, что уже растолковано
Да, у меня 80А. Напряжение падает при всём включенном до 13,2. Считаю, что маловато, но не смертельно. Но зато выше 14,2В не было ни разу, потому что работает всё ПРАВИЛЬНО! А вот 14,9В-это я Вам скажу, жестковато. Скорее всего вы не разобрались в чём-то. Слишком это высоко, и ни есть гут для аккума. А тестю рекоменд от приороводов простой: надо не перед запуском, а своевременно его заряжать. Да и ездит он немного, раз уж недозаряд. А скорее разрядка во время стоянки от сигналок
Возможно я и не правильно запомнил какой ток был указан на его генераторе, я проверю, как увижу его машину. Это в общем-то не очень и важно, а важно то, что в его машине недозаряд и это доставляет неудобства. Это раз. Во вторых, вы в его машине не ездили и не надо меня убеждать в том, что я сам слышу и вижу. У отца девятка, у тестя была девятка, а сейчас приора. И она бренчит и точка.
А про заряд аккумулятора это уж вообще выдумка. 14,2 - это то напряжение, которым должен заряжаться аккмулятор, если меньше - будет постоянный недозаряд. Если больше длительное время - перезаряд. 14,9В в моей машине несколько минут после пуска всегда, причем, если пуск был в мороз, то это напряжение держиться дольше. Цель - скорее вернуть потраченную энергию в аккумулятор. 13,2В - это уже разряд аккумулятора. Не верите мне, читайте литературу, в интернете ее много.

Последний раз редактировалось VasyaIr; 22.03.2010 в 21:17.
VasyaIr вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:35. Часовой пояс GMT +3.