странные и непонятные какие то рассуждения....если следовать вашей логике, тоя могу сказать следующее, чтобы довести приору до нормального сотояния надо 100-150тыс руб...шумо и виброизоляция, замена механики на автомат, доукомплектование еще минимум 2 подушками безопасности.....
ничуть не странные. Шумка своими силами обошлась в 7 тысяч - расклад по материалам я уже давал. Чтоб испортить машину автоматом, да ещё и за свои деньги - бред! Если мне только доплатят за автомат эти 100-150 тысяч - соглашусь его поставить, но потом машину продам и куплю снова с механикой. О каких 150 тысяч, чтоб довести приору до нормального состояния речь? Они и так в нормальном состоянии, в отличии от правого руля.
Цитата:
Сообщение от Юрьeвич
каждому свое...по мне коробка прошлый век...тоже самое что стирать белье в тазике
Переключается сама, не тогда, когда надо, а когда захочет, чтоб переключилась, когда надо, надо оказывается самому переключить - какой это автомат, если он не делает автоматически то, что от него требуется. Газ в пол, а он думает - переключиться или нет! Абалденный автомат!
Мы выводы конечно делаем... Но немного не такие какие Вам бы хотелось... Он касаются всё больше Вашей личности и качества предоставляемого вами материала....
Как раз бОльший гемор с автоматом, чем с механикой. Об этом уже говорилось и не один раз. Тот, кто ездил на механике, пересаживаясь на автомат, едет сразу и без особых проблем, а вот на механике после автомата ты ездить не можешь, хотя по своим качествам механика намного улучшает управление автомобилем.
угу, значит управлять машиной без гемора это гемор, а вот если все сложно и проблемно - то это улушение управления автомобилем. это ппц какая логика . Кто нибудь еще , ездивший на автомате и КПП так считает? :biggrin: Возможно задам глупый вопрос, но все же - разве управление одной ногой не лучше и безопаснее чем двумя ногами ? следует еще учесть что в момент переключения передачи на механике ты убираешь правую руку с руля, это тоже повышает безопасность и управляемость?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
ничуть не странные. Шумка своими силами обошлась в 7 тысяч
т.е. запчасти юзаем только оригинальные а в машину с молотком и отверткой лезем на ура, машу каслом ведь не испортишь :smile:
ничего там не надо дорабатывать и так нормально! единственное что нужно так это исправть маленькие заводские косяки! вот и все а так машина нормальная!
Мы непобедимы! Из таких людей да гвозди бы делать!
Даже если бы приора универсал была бы сопоставима по цене, все равно взял бы грацию.
Потому как размеры, магкость хода, прамолинейность на трассе, эргономика салона, дизайн и т.п.
Она же праворульная! Какая эргономика салона, если даже руль находится у пассажира!? Сам понял, что пишешь? Это же праворулька! Там не может идти и речи об эргономике! Там всё наоборот!
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Сейчас на форумах модно стало, когда аргументы заканчиваются - говорят "тролль".
Не аргументы заканчиваются, а терпение. Вас с востока так и тянет как муху на мёд на наш форум. Не даёт спокойно вам приора жить?
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Кстати какой там у меня айпи ??? Скажи Ярик, не стесняйся.
IP адрес: 80.237.31.251
Хост: 80.237.31.251
address: 655017, Russia, Abakan, Kati Perekreshenko str. 3a - 8
phone: +7 913 052 8089
следует еще учесть что в момент переключения передачи на механике ты убираешь правую руку с руля, это тоже повышает безопасность и управляемость?
это ты расскажи тем кто учавствует на импрезах эволюшинах к стати тоже японцах )) кому как я вот например запарился погороду переключаться я не так парюсь переключить скорость как нажимать на педаль к концу дня у меня нога болит ))) шучу ))) вот поэтому автомат лучше а вот если погонять так гонять нужно с механникой хотя на ГТР-35 не ставят механику и гоняет он добро ))
Мы выводы конечно делаем... Но немного не такие какие Вам бы хотелось... Он касаются всё больше Вашей личности и качества предоставляемого вами материала....
И что же именно касается моей личности и материала, предоставляемого мной? Я помог человеку найти мастера - это плохо? Да, мне жаль парня, но он сам себе купил этот гемор в виде витца. Пока я с ним только в личке и по телефону разнговаривал, но хотелось бы встретиьться. К сожалению по разным сменам работаем и не получается пока. Но встретимся обязательно.
Цитата:
Сообщение от bamb
т.е. запчасти юзаем только оригинальные а в машину с молотком и отверткой лезем на ура, машу каслом ведь не испортишь
Где про молоток я сказал? При проклейке пользовался ножом, ножницами, строительным феном и валиком. А запчасти пока вообще не юзаем. Если конечно фильтры и ремень генератора считать за запчасти.
это ты расскажи тем кто учавствует на импрезах эволюшинах к стати тоже японцах )) кому как я вот например запарился погороду переключаться я не так парюсь переключить скорость как нажимать на педаль к концу дня у меня нога болит ))) шучу ))) вот поэтому автомат лучше а вот если погонять так гонять нужно с механникой хотя на ГТР-35 не ставят механику и гоняет он добро ))
Я вообще по городу мало езжу. В основном за городом. А там автомат вообще ненужен. Перед обгоном (именно перед обгоном, а не во время него, как это делает автомат) с 5 на 3 переключился, ускорение до 140 и грузовик позади. Автомат так не может. И по городу механика не напрягает. О переключениях не задумываешься. Всё это понты про автомат или от лени левой ногой пошевелить.