Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2010, 18:43   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: С иномарки на Приору

Цитата:
Сообщение от RCSiberia Посмотреть сообщение
А свечки выкручивали?
Японские прошивки как правило наоборот свечи заливают при первой возможности, на следующую химу попробуйте немного зазор в свечах увеличить. - мне часто помогает с япами, а как потеплеет - назад нормальные свечи.
Не надо ничего мудрить. Смена прошивки - дело 10-15 минут.

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
а для чего он ? ваш режим продувки
Для холодного пуска. В режиме продувки удаляется конденсад из цилиндров. Сами цилиндры чуть нагреваются за счёт адиабаты. После продувки пуск с первого раза обеспечен на исправном авто.

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
так ведь если у мну масло по сезону и заряда аккумулятора хватает что-бы стартер маслать - заведусь и без продувки при любом минусе)!!!
Ты же вчера говорил, что любого минуса во Владике не бывает, когда я хотел сравнить пуск и прогрев при -40

Цитата:
Сообщение от antox Посмотреть сообщение
Т.е. ты жмешь полный газ, потом заводишь и при таком раскладе топливо не подается... А так приходится свечи доставать, крутить стартером, а здесь уже могут и катушки навернуться...
С катушек разъёмы снимают при демонтаже, иначе их не вытащить из свечных колодцев. Так что катушки не накроются при прокрутке. В морозы ни разу свечи не выкручивал, а когда меряли компрессию, то все катушки лежали на верстаке в мастерской. Не знаю, как в в ниссане, в приоре так.

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
я просил что за режим...а нужен он или нет не мне решать...
А ты мануал почитай. Может и у тебя такой режим есть. Знаю, что на бошах, январях везде есть такой режим.
YARYCK вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.